Макросы для Рыцаря Смерти — макросы для ДК. Рыцарь смерти Макрос для сбивания кастов

Независимо от того насколько профессионально вы владеете таким персонажем, как Рыцарь Смерти – если вы не используете макросы, то это конкретная ошибка и минус в вашу сторону как игроку. Макросы для ДК нужны для того, чтобы сократить время произношения между заклинаниями. Это позволяет не только улучшить показатели по дамагу, но и ускорить процесс нанесения урона. Макросы для ДК – это еще один шаг к победе не только в ПвП, но и уверенность в ПвЕ.

#showtooltip
/cast
!Рунический удар;Атака

Помогает понять в таргете ваш противник или нет в тот момент, когда вы за ним бегаете и находитесь в боевом режиме. Этот макрос для ДК будет подсвечивать команду для атаки и автоматически переключать рунический удар, что отразится сразу же на вашем дамаге в лучшую сторону. Причем макрос отлично работает на удержание авто-атак от их преждевременного завершения.

Макрос на наложение болезней

С его помощью у ДК освобождается достаточно места на личном юзер баре, причем болезни применять станет намного удобнее.

#Showtooltip

/startattack

Одним нажатием на макрос для ДК вы сможете по очереди наложить все болезни, которые у вас есть. Причем их обновление в дальнейшем производиться только с помощью заклинания «Мор». Этот Макрос намного упрощает контроль за болезнями ДК, так как в серьезных поединках уследить за ними на 100 процентов просто невозможно. Если вместо таргета был взят фокус, то макрос самостоятельно сделает откат на 2Ледяное прикосновение».

Макрос на проведение бурста для Блад ДК

В момент активности «Рунического удара» проводится специальная авто атака, которая выплескивается с максимальным дамагом по противнику.

/castsequence reset=combat/target/6 Ледяное прикосновение, Удар чумы, Удар в сердце, Удар в сердце, Удар смерти, Лик смерти, Ледяное прикосновение, Удар чумы, Удар в сердце, Удар в сердце, Удар в сердце, Удар в сердце, Лик смерти, Лик смерти
/cast !Рунический удар

Все заклинания стоят в той последовательности, чтобы Блад ДК получил возможность максимально увеличить дамаг от заклинания «Удар смерти». Напоминаю, что наилучший результат этот макрос для ДК показывает в момент активности «Рунического удара». В результате бурстовая атака пролетит в один клик, что улучшает все возможные показатели нашего ДК.

Оглушение противника – макрос

Если в качестве прислужника у вас бегает Вурдалак, то этот макрос как нельзя кстати в любом ПвП поединке.

#showtooltip Хватка смерти
/cast Хватка смерти
/cast Отгрызание

Так как ваш прислужник так же имеет команды на контроль противника, вам будет проще его контролить. Цель моментально получает оглушение с помощью данного макроса, что в ПвП незаменимо.

Сало по фокусу – макрос

Очень удобно, когда вы наседаете на таргет, а в это время необходимо не отвлекая бросить по фокусу сало. Макрос как нельзя, кстати, для данного маневра.

#showtooltip Удушение
/cast Кровоотвод
/cast Удушение

Макрос на крутой бурст для Фрост ДК

Чтобы данный макрос для ДК работал корректно необходимо несколько условий:

#showtooltip
/castsequence reset=6/combat Ледяное прикосновение, Удар чумы, Ледяной удар, Кровавый удар, Кровавый удар, Уничтожение, Ледяной удар, Уничтожение, Ледяной удар, Уничтожение, Уничтожение, Ледяной удар
/cast !Рунический удар

– Талан «Могильный холод» должен быть прокачан в билде именно на два очка. Так же обязательным будет являться «Символ ледяного прикосновения» и похожий глиф – «Символ ледяного удара». Талант в билде «Эпидемия» так же прокачивается исключительно на два очка. В результате макрос для ДК способен вывести ДПС так, что противник после первого бурста сляжет.

Смертоносный холод и Воющий ветер – макрос

Этот макрос способен вывести применение данных заклинаний совершенно без каких либо задержек между ними.

#showtooltip Воющий ветер
/cast Смертный холод
/cast Воющий ветер

Этот момент достаточно важен для получения критического АоЕ урона, так как после применения «Воющего ветра» в цель без промедления полетит «Смертоносный холод». У вас не будет между ними ни откатов, ни каких либо иных задержек. Если смертоносный холод находится в момент применения макроса на КД, то все равно цель получит в плечи «Воющий ветер».

Макрос для авто атак ДК

В тот момент, когда руды ДК находятся в процессе отката, обязательно необходимо этот момент заполнять хотя бы авто атаками. Это предотвратит провалы в ДПС.

#showtooltip …….
/startattack
/cast название
/script UIErrorsFrame:Clear();

Вместо многоточия прописывается любая авто атака вашего Рыцаря Смерти.

Макрос для сбивания кастов

Уникальная вещица в ПвП и причем совершенно незаменимая. Этот макрос для ДК не даст противнику или его напарнику отхилиться в процессе боя, что реально приближает вас к победе в ПвП.

#showtooltip Заморозка разума
/cast Удушение; Заморозка разума

Помните только одно, что касты обычно сбиваются только под самый конец, это дает в дальнейшем несколько заветных секунд для ваших атак и приближает слив противника.

Макрос на самоотхил для ДК

В критовые моменты, ДК всегда нуждается в отхиле, особенно, когда напарник хил занят или находится в контроле. В результате Рыцарь смерти от Перерождения и Лика смерти получает восстановление ХП.

#showtooltip Перерождение
/cast Лик смерти
/cast Перерождение

Просто так использовать этот макрос для ДК не рекомендую. Он исключительно для тех моментов, когда по Рыцарю смерти прошли серьезные удары, которые нанесли критический для него Урон. Макрос помогает быстро восстановить потерянное ХП и вернуть в боя нашего Рыцаря Смерти.


Вызов Пета с помощью макроса

Проведение бурстовых атак означает, что в этот момент ДК находится под максимальным воздействие проков. Обычно в эти моменты и вызывается пет, который получит все характеристики своего хозяина.

#showtooltip Ледяной столп
/cast Ледяной столп
/cast Воскрешение мертвых

Так как бурстовая атака снесет у противника достаточно ХП чтобы его снести с нескольких ударов, в этом и поможет вам прислужник получивший от вас максимальные характеристики.

Макрос на выживаемость для Фрост ДК

Чаще всего в ПвП на арене начинают наседать на ДД, особенно если хил еще слабоват и не справляется с отхилом. Поэтому, чтобы избежать быстрого слива, можно применить макрос на выживаемость:

#showtooltip Антимагический панцирь
/cast Антимагический панцирь
/cast Незыблемость льда

Очень часто будет выручать вас от слива и дает еще один шанс на выигрыш.

Макрос на срыв каста для Фрост ДК в ПвП

Это крутой макрос для обрыва каста любого класса в ПвП. При грамотном его использовании ни один хил не сможет нормально хилить не только напарника, но и самого себя.

#showtooltip Хватка смерти
/cast Хватка смерти
/cast Хватка смерти

Если просто применять макрос, то будет срыв каста по таргету, если же прожать дополнительно Alt, то срыв пройдет по фокусу. Это очень удобно на арене при игре в 2х2.

Вешаем все ДоТы Рыцаря Смерти

Нам не придется делать много лишних телодвижений и кликов, чтобы на цель повесить все необходимые ДоТы Рыцаря Смерти.

#Showtooltip
/castsequence reset=combat/target/6 Ледяное прикосновение, Удар чумы, Мор
/startattack

Достаточно круто использовать не только в ПвП, но и в ПвЕ полезен в любом бою с боссом.

Макрос на хватку смерти

Многие вообще в восторге от данного макроса для ДК

#showtooltip Хватка смерти
/cast Хватка смерти
/cast Отгрызание

Этот в принципе все, что я использую при игре своим ДК, но на самом деле макросов существует гораздо больше. Если у вас есть какие то дополнения или вы знаете достаточно крутые макросы, которые здесь не описаны, оставляйте их в коментах. Это поможет вашим соратникам по классу не только в развитии персонажа, но и в игре.

Рыцарь смерти в ветке кровь — это отличный танк, который не только хорошо держит агро, но и может выдавать неплохой ДПС.

Среди игроков World Of Warcraft ходит много мнений, в какой же ветке лучше танковать ДК, Много игроков, особенно среди тех, кто не играл дк считают что лучшая ветка для ДК в роли танка является Лед, некоторые говорят Нечестивость и все они от части правы — в каждой из трех веток рыцаря смерти есть таланты подымающие броню, увеличивающие рейтинг уклонения, уменьшают входящий урон и так далее, однако у танка в ветке кровь есть очень большое преимущество — самоотхил, что дает ему отличную выживаемость среди прочих танков.

1. Характеристики

  1. Защита — для для блад ДК является самым главным и набрать его нужно для рейдов 540 ед. Набрав данное количество бос не сможет по вам критануть и сложить вас за пару ударов.
  2. Выносливость вторая по значимости характеристика для дк в роли танка, ее набираем по принципу чем больше тем лучше
  3. Меткость — набираем 8%, так как Блад ДК танчат с двуручкой
  4. Мастерство — чтобы бос не смог уклонятся от наших парировать ударов нужно набрать 26 ед.
  5. Броня, Уклонение и Парирование — набираем со шмота

Важно! Для Рыцаря смерти приоритет статов у танка в ветке Блад при выборе экипировки выглядят следующим образом:
Защита (до капа 540) > Выносливость > Броня > Уклонение+Парирование > Меткость (до капа 8%) > Мастерство (до капа 26)

Заклинания для набора агро

Ледяное прикосновение – лупит магией, генерирует отличное агро, накладывает озноб, который выделяет дополнительное агро.
Рунический удар – последующий удар в ближнем бою принесет дополнительный урон и сгенерирует хорошее агро. Используем всегда по КД и по силе рун.
Смерть и разложение – выделение большого количества агго и лупит по многим целям. Совместно с символом увеличивает ваше агро на 20%.
Темная власть – это таунт, который будет постоянно заставлять противника вас атаковать. Начинать пулл с нее не рекомендую. Используется только при срыве агро.
Хватка смерти – этот таунт предназначен исключительно для мобов. Притягивает одного из них к вам и заставляет 3 секунды вас атаковать.

Дополнительные заклинания для атаки

Удар чумы – это слабый удар, который способен наложить на противника кровавую чуму.
Мор – не наносит дамага, но способен распространить болезнь на все окружающие вас цели.
Вскипание крови – мочит все цели в округе. Если на цель наложен болезнь, то дамаг увеличивается.
Удушение – в инсте заставит замолчать моба и направит в мили радиус.

Спасательные заклинания для лучшей выживаемости:

Удар смерти – наносит хороший урон. От этого удара Блад ДК отхилится примерно на 9% от общего ХП, при этом выделяя немного агро.
Антимагический панцирь – щит который поглощает магию. Полезная штучка в ЦЛК и в Склепе.
Захват рун – с вкачеными талантами и вставленным символом отхиливает танка н 40% от общего показателя ХП.
Кровь вампира – если стоит символ, то на 15 секунд поднимает ХП на 15 процентов от общего показателя. Можно использовать по КД и в критические моменты.
Войско мертвых – во время его призывов входящий дамаг снизится на 50 процентов. Не выделяет аггро, но помогает вынести противника.
Воскрешение мертвых и смертельный союз – в бою воскрешаем своего вурдалака и жертвуем им сразу в пользу шестидесяти процентам к увеличению общего ХП.

3. Ротация

В основном вся ротация состоит из двух частей: как начать бой и ротация для следующего цикла, которую постоянно необходимо повторять. Основная сложность состоит в постоянном контроле КД на ограниченное число всех рун. Тип самой ротации выбирать необходимо в зависимости от противника. Если на Саурфе необходимо брать больший уклон на агро, то в бою с Ребрадом лучше применить на большую выживаемость, но, к примеру, на профессоре необходимо все четко комбинировать – в 1й и второй фазе держим агро, в третьей фазе переключаем внимание на выживаемость. Все спасательные заклинания применяйте с умом, к примеру, на Ребраде бывает момент, когда первый хил в шипе, второй отхиливает первого и вас получается хилить некому. Не ждите пока здоровье опуститься ниже плинтуса. Если хил находится в шипе – прожимаем кровь вампира и по ситуации захват рун. В остальном, когда видно, что сейчас рейд ляжет, начинайте прожимать спасательные абилки постепенно – это поможет хилам восстановить рейд не отвлекая внимание свое на танка.

Помните, что если висит КД на руны крови, то вешаем баф на 10 секунд, который снизит урон на 10 процентов. Поэтому следите за этим тоже грамотно, а если прошляпили момент, то кровоотвод вас выручит. Не забывайте перед самым пулом проверить – какая у вас стоит власть, иначе вайп.

Ротация для лучшего агро

Та ротация предназначена для одного моба или босса. Если бьем одного моба, то третий и четвертый пункт пула заменяем на вскипание крови. При использовании этого типа ротации вам будет очень необходим символ ледяного прикосновения. Если босса валят бешеные ДД, то постоянно юзаем кровоотвод по КД.

Ротация на выживаемость

Данная ротация рассчитана полностью под символ болезни. Все будет заключаться в том, что вы постоянно будете отхиливаться при помощи удара смерти. Но при этом на цели должна висеть болезнь, иначе отхила не будет. Что бы болезнь постоянно продлевать не тратя руны льда, тратим руны крови на мор, который будет с символом болезни постоянно обновлять время общего действия болезни. Этим циклом я в одиночку на обычке валил Начальника при 4,8 кгс, использовав грамотно спас-абилки.

Ротация для удержания агро в пачке

Здесь назначение всех рун очень строго расписано, и возможности на ошибку просто нет. Начинаем ротацию с Ледяного прикосновения, этим мы возьмем необходимое агро, чтобы ДД не сорвали его после первого удара. Потом бросаем лужу и сразу удар чумы, затем следует мор с разбросом по пачке болезней. На основную вашу цель бросаем кровоотвод и тратим руну смерти для ледяного прикосновения для мощного агро. Потом на каждый цикл в ротации используем одну руну крови на мор для обновления болезней, одну руну на вскипание крови, две ледяные руны на ледяное прикосновение, две анхоли руны на удар чумы, который даст на цель основную дополнительное агро. Необходим символ ледяного прикосновения.

Ротация на выживаемость в пачке для ДК танка

В этой ротации есть шанс, что злые ДД сорвут аггро, но маловероятно, что ДК танк превратиться в Мертвого рыцаря. ВНИМАНИЕ! – В ЦЛК данный тип ротации не нужен.

4. Таланты

Поговорим подробно о каждом таланте

Ветка Крови:

  • «Клинковая ограда» - снижает входящий урон на 5%.
  • «Клинковая броня» - подымает вашу силу за счет брони.
  • «Запах крови» - предоставляет нам постоянный источник рун.
  • «Специализация на двуручном оружии» - урон от двуручного оружия будет больше.
  • «Захват рун» и «Улучшенный захват рун» - полезная хилка.
  • «Мрачная решимость» - увеличивает рейтинг крита.
  • «Отражение заклинаний» - с вероятностью процентов 20 можно отразить почти половину летящего урона.
  • «Кровавые удары» - увеличения урона от способностей «Кровавый удар», «Удар в сердце» и «Вскипание крови».
  • «Ветеран Третьей Войны» - увеличивает танковские статы.
  • «Кровавая метка» - когда вас бьют, то одновременно и хилят, как то так.
  • «Сила поганища» - увеличивает силу атаки участников рейда на 10% и вашу силу на 2%.
  • «Истерия» - бафф для дд.
  • «Великая власть крови» - увеличения отхила и выносливости.
  • «Усиленный удар смерти» - увеличение урона от способности на 30% и на 50% отхил.
  • «Кровь вампира» - способность для отхила.

Ветки Лед и Нечестивость:

  • «Крепость» - увеличение брони и снижение время действия замедлений.
  • «Болезнетворность» - увеличивает шанс попадания и увеличение агро.
  • «Предчувствие» - добавляет 5% к уклонам.
  • «Болезненность» - плюс к агро.
  • «Ненасытный мертвец» - увеличение силы и + к агро.
  • «Ночь мертвецов» - уменьшает кд на толпу мертвецов. Это спасательный круг, ибо мертвецы перебирают почти половину урона на себя.

5. Символы

Большие:

  • Символ болезни – При использовании способности «Мор» время действия болезней и их вторичных эффектов на цели обновляется
  • Символ захвата рун – Захват рун восстанавливает вам на 10% здоровья больше и излечивает участников вашей группы на 10% от общего запаса их здоровья
  • Символ крови вампира – Продлевает действие заклинания Кровь вампира на 5 сек

Малые:

  • Символ смерти и разложения – Увеличивает урон от вашего заклинания «Смерть и разложение» на 20%
  • Символ ледяного прикосновения – Увеличивает урон от вашей болезни «Озноб» на 20%
  • Символ тёмной власти – Увеличивает шанс успешного срабатывания вашей способности «Темная власть» на 8%

6. Чары

  • Шапка - Магический знак стойкого защитника +37 к выносливости и +20 к защите
  • Наплечи - Великое начертание вершины +20 к уклонению и +15 к защите
  • Плащ - Свиток чар для плаща — ткань титанов +16 к защите
  • Нагрудник - Чары для нагрудника — здоровье IX +275 пунктов к ХП
  • Наручи - Чары для наручей — выносливость VI +40 к выносливости
  • Руки - Чары для перчаток — оружейник +2% к угрозе и +10 к парированию
  • Пояс - Извечная поясная пряжка дополнительное гнездо
  • Штаны - Йормунгарское усиление поножей +55 к выносливости (на сленге стамина) и +22 а ловкости.
  • Ступни - Чары для обуви - живучесть клыкарра +15 к выносливости
  • Оружие - Руна каменной горгульи

7. Камни

  • Мета — Алмаз строгого землеправителя +32 к выносливости и +2% от шмота к броне
  • Синие — Цельный величественный циркон +30 к выносливости
  • Красные — Монарший страхолит +10 к рейтингу уклонения и +15 к выносливости
  • Желтые — Гравированный аметрин +10 к силе и + 10 к меткости или Насыщенное Око Зула +10 к меткости и +15 к выносливости

8. Bis лист

  • Голова — Освященный большой шлем повелителя Плети
  • Шея — Малахитовая петля
  • Плечи — Освященные латные наплечники повелителя Плети
  • Плащ — Королевский багровый плащ
  • Грудь —

Спасибо моему товарищу K1ngS1ze с сервера АТ за подробный гайд по пвп анхоли ДК. Зесь нет описания по шмоту и капам, покторые вы найдёте по любой ссылку в Google. Но, Он очень красиво распивал Классовую механику, полагаясь на личный опыт АТ (без ШМов и гер тринкетов).

Перевод гайда от Амиго (оригинал " onclick="window.open(this.href);return false;) by K1ngS1ze

1. Забиндите макросы по фокусы для следующих абилок: (use /cast [@focus] название_спелла)
◦ Хватка смерти
◦ Заморозка разума
◦ Стан гулей
◦ Удушуние
◦ Ледяные оковы

Используйте удобные бинды, так как они нужны против всех сетапов.

2. Сделайте макросы для всех основных абилок, используя в них таунт по фокусу. Это позволит ввести противников в комбат и не дать им пить, при этом не используя руны и руническую силу. Также добавьте в эти макросы "Рунический удар" и пассив пета, что бы не давал стан и не прыгал по кд.
К примеру для "Удара плети" это выглядит так:

/startattack
/cast scourge strike
/cast [@focus] dark command
/cast !rune strike
/petdefensive

3. Используйте таунт для того, что бы сагрить на себя маговского элементаля, гаргулью, пета и тем самым предотвратить овцу, хекс, трапу, блайнд.

4. Когда рог открывается по Вам с чипшота, Вы должны дать пет-стан на последней секунде и спамить оковы для того, чтобы накопить руны и проюзать "Незыблемость льда", тем самым избежав кидни шота.

5. Если Ваш тиммейт говорит, что он в скатере, то хантер с большой долей вероятности кинет трапу.Что-бы избежать этого вы должны прыгнуть гулей к теммейту и словить ей трапу.
Макрос выглядит следующим образом:

/cast [@имя_тиммейта] Прыжок
/petstay

6. Следующий макрос поможет Вам контролировать вашу гаргулью, чтобы она била Вашу текущую цель:

/cast summon gargoyle
/focus pettarget
/petfollow
/petattack
/petattack [@focus]

Этот макрос указывает цель гуле:

/petfollow
/petattack

7. Чтобы не получить сап, вы должны направить гулю на тиммейта роги.Ваш тиммейт может хилить вас, но он может получить сап, потому что технически вы не находитесь в комбате.Гуля неконтролится, если сидеть на маунте, поэтому вы должны с него слезть.Очень помогает в боях против РМП и РЛС.

8. Сделайте себе удобную систему управлению гулем, многие не дооценивают этот аспект.У меня атака петом забиндена на Alt-скролл вниз, а стоп атака забиндено на Alt-скролл вверх.Тем самым, наример, Вы можете вводить шамана в комбат при этом не давай ему регенить об ватер-шилд слишком много маны.

9. Используйте оковы на пристовского финда, что бы он не регенил присту много маны.

/cast [@Shadowfiend, harm, exists, nodead] Ледяные оковы

10. Личборн можно использовать для многих вещей, кроме банального выхода из фира. Например:
◦ Седакт от локовской суккубы
◦ Сап
◦ Полиморф
◦ Хекс
◦ Все виды фира
◦ Пристовский Майнд-контроль.

11. Используйте макрос для хила через личборн (для этого нужно поставить "Символ объятий смерти", с которым 20 РП от койла возвращаются, если использовать койлы для хила)

/cast !lichborne;
/cast [@player] Death Coil

Так же предлагаю Вам макрос с модификатором для отхила или пета или себя любомого.С зажатым Alt хилит пета с Shift - Вас.

#showtooltip death coil
/cast death coil

12. "Смерть и разложение" служит очень хорошим способом сбивать питьё хилерам, которые находятся в ЛОСе.К примеру на Нангарде вы можите сбивать питьё практически из любой части арены.

13. Оковы не действуют на рог, проюзавших кош, а вот "Удар чумы" действует.Когда рога пытается улизнуть в коше, дайте ему в спину "Удар чумы", разольется лужа и далеко он не убежит.Так же оковами удобно сбивать граундинги у шаманов, а потом подтягивать их к себе.

14. Я уже упоминал, на сколько важен макрос на дезгрип по фокусу. Он служит отличным интераптом, поэтому тратьте его с умом.

15. Если вы играете в ТСГ, то во время блейдшторма нужно притянуть другой таргет и дать ему оковы, для большего демага.

16. Когда вар закручивает ваших тиммейтов нужно оттянуть его от них.Иногда Вас будут ругать за это, но например на Даларане, Острогорье и Огримарской арене (т.е на двух-ярусных) будет очень полезно оттянуть варииора.Внимательно следите за граундингом, и не забывайте, что опытные варриоры, видя что Вы отбегаете стопают блейдшторм и прожимают рефлект.

17. Помните, что нужно отменять личборн, что бы не попадать в пристовские шаклы ("Сковывание нежити) и в паладинские фиры ("Изгнание зла")

/cancelaura Lichborne

18. Если Вы видите, что маг поюзал копии, киньте в них "Смерть и разложение".Есть вероятность, что Вы убъёте их.

19. Помните что дезгрип ("Хватка смерти") и "Заморозка разума) может уйти в граундинг, поэтому внимательно смотрите бафф под названием "Тотем заземления" (я использую для этого Elcano"s Buff Bars).Если Вы увидели этот бафф киньте оковы и тогда уже тяните/кикайте.

20. Ваши противники могут свичнуть в Вашу гулю и убить её, а потом убивать и Вас, пока вы сумон гули на КД и вы не можите съест её ("Смертельный Союз"). Помните что вы также можите съесть свою гаргулью.

21. Атака гулем по маусоверу очень полезна.Помните об этом.

22. Гаргулья получает бонус от Анхоли презенса, но не получает АП от Блад презенса.Вызывайте её только в анхоли с мксимальным количеством проков.Кроме того, включайте БЛ/Героизм, до призыва гаргульи, иначе она не получит хаст.

23. Если Вашу гулю бъют в мили, полезным будет макрос для её прыжка к Вам и дальнейшего следования за вами, чтобы, например, поймать трапу.

/cast [@player] Leap
/petpassive
/petfollow

24 . Если вы бъёте другово ДК, болезни на нём кончаются, а он прожал шел ("Антимагический панцырь"), то Вы можете обновить болезни мором (Если стоит "Символ болезни")

25. Если вражеский прист остался без маны, но у него есть гимн и на нём сидит Ваша гуля, то он зашаклит её и Вы всё равно не собъёте гимн.В таком случае, нужно, что бы гуля прыгнула к вам, а потом уже направьте её на приста, застаньте его и сбейте тем самым "Гимн Надежды"

26. Поскольку дабл хилы с ДК в последнее время стали популярными, хочу дать несколько советов по этому поводу.
Вы - не варриор и у Вас нет МСа, поэтому вся игра стоится на сбернивании маны хилеру (или другой цели).Когда прист будет готов используйте оковы и дезгрипайте в ЛОС вашему присту или на центр арены.Ваш паладин должен в это время дать стан и мастер аур, а прист включить инфьюжин и всадить как можно больше бернов.Повторять по КД стана - PROFIT !

27. Лучше начинать арену во фрост презенсе, и затем, убедившись что Вас не бъют, переключится в анхоли/блад презенс.Не жалейте фрост руны и как только на вас сели - переключайтесь во фрост.

28. Этот типс особенно полезен в 5х5, где даже 5% бонус демага может повлиять на убийство той или иной цели.
На арене Даларана стяните противника к месту спавна глаз ("Сумеречное зрение") и он получит дебафф, увеличивающий урон по нему на пять процентов.Напоминаю, что глаза появляются через 90 секунд после начала арены.

29. Совет для 2х2.Нередко случается такое, что рестор друиды открываются на циклоне. У циклона, как известно, время каста 1.5 секунд, так что не всегда успеваешь интераптить.Вот макрос на дезгрип друида (подразумевается, что он зашел на арену вторым)

Ну вот мы и дошли наконец то до Рыцаря Смерти в его совершенной ветке для ДД - Лед , или просто Фрост ДК. Именно Фрост ДК прославили свой класс, так как данная ветка, по мнению большинства геймеров, является более продвинутой для прокачки ДПС. Имея мощную защиту Фрост ДК и имея возможность круто влить любому противнику делают из Фрост ДК легендарного воина. В этом ПвЕ гайде мы раскроем все секреты данного класса, в общем все то, что вам поможет сделать из своего ДК настоящую машину, которая будет сотрясать любые подземелья.

Выбор расы для Фрост ДК 3.3.5 ПвЕ

В общем тут выбор не велик. Не буду перечислять все классы, так как в этом нет смысла, а сразу перейду к лучшим расам за которые просто не стыдно играть Рыцарем Смерти.

Альянс - это Дреней . Имеет расовый бонус хита, а так же мощную ауру на меткость, которая будет влиять на весь рейд. Важный момент, так как у вас будет возможность сделать упор на другие статы.

Орда - это безусловно Орк . Расовый бонус дает нам 322 единицы к силе атаки. Возможность выучить специализацию по топорам, что увеличивает мастерство, на которое необходимо собирать меньше капа. Все прислужники будут наносить урон на 5 процентов больше. Это лучший выбор.

Капы и характеристики Фрост ДК 3.3.5 ПвЕ

Меткость - кап будет составлять 8 процентов. Учитывая то, что один из талантов в билде нам даст 3 процента, то остается набрать всего пять процентов. Их наберете вы с помощью шмота.

Мастерство - кап будет составлять 26 процентов. Набираем постепенно вместе со шмотом и геммингом.

АРП - показатель необходим конечно высокий 90 процентов. Однако нет ничего не возможного. Тем более ротация и билд будет заточен именно под АРП.

Критический удар - для Фрост ДК вполне хватит 40 процентов. Не стоит вешать камни на крит, его достаточно в шмоте.

Сила - счетчика здесь нет. Набираем максимально возможное колличество. Если вы достигли показателя в 2к - это уже превосходно.

Билд для Фрост ДК 3.3.5 ПвЕ

Первое, что стоит тут отметить, что билд для Рыцаря смерти будет полностью заточен под рейтинг пробивания брони. Босса не спасет никакая броня, так как для вас ее фактически не будет и вы будете лупить в живое мясо. Интересно то, что механика фрост ДК немного отличается от других классов, так как все таланты заточены именно на снижение всевозможных модов у цели.Следующий билд также не плохой. В нем я даже чаще играю чем в первом билде. Некоторые таланты мы прокачали из ветки Кровь . Здесь у вас не будет простоя в ротации и поэтому необходим тщательный контроль за КД. В этом вам поможет аддон OmniCC . Благодаря тому, что здесь Рп будет собираться гораздо быстрее, соответственно и Ледяной удар вы будете чаще прожимать.

В общем пробуйте и первый и второй билды. С чем то да определитесь. Думаю вам тоже понравятся оба билда.

Ротация Фрост ДК 3.3.5 ПвЕ

Как только вал лидер скомандовал Пул , прожимаем сразу Кровоотвод и следом Несокрушимость . Именно кровоотвод будет держать бесперебойный цикл в ротации Фрост Дк, что дает нам сразу преимущество перед остальными. После прожимаем Ледяное прикосновение , далее Удар чумы - при условии, что висят все дебафы, Уничтожение , после Кровавый удар , затем Мор , пару раз Ледяной удар , чтобы обновилось на все КД и гоним так по кругу.
Как только вы обновили ротацию с помощью Мора , можно использовать упрощенную схему ротации Рыцаря смерти. прижимаем Ледяной удар , после Уничтожение , далее Мор - при обновлении дебафов и сразу Кровавый удар .
Сложного в ротации Фрост ДК ничего нет. Все работает согласно системе, а главное что есть возможность выстроить определенный цикл в отличие например от Ретри Паладина 3.3.5 ПвЕ .

Как правильно использовать печати Рыцаря Смерти

Фрост ДК имеет две печати, которые при правильном использовании значительно поднимают ваш Бурст дамаг.

Печать болезнетворности - в момент прока увеличивает на 200 силу, при этом шанс прока не сто процентный, однако выпадает довольно часто.

Печать повешенного - может стакаться до 3х раз, прокает 100 процентов и дает прибавку в 220 к силе.

Для более эффективного использования данных печатей необходимо действовать так: в начале ставим Печать повешенного , настакиваем 3 стака и меняем на Печать болезнетворности - именно такая система даст более крутой эффект от использования печатей.

Совершенствуем ДПС Фрост ДК 3.3.5 ПвЕ

1. Не стоит менять печати в бою, когда необходимо много двигаться. У вас будут просто провалы при перебежках по ДПС. Вешаем одну печать на выбор и бегаем.

2. Как только хп у цели осталось в пределах 35 процентов, прожимаем Усиление рунического оружия . Все ваши КД обновяться и вы Уничтожением нанесете еще несколько ударов, а это неплохое преимущество.

3. С собой берите свитки на Ап, еду и химию улучшающую ваши характеристики.

Наложение чар для Фрост ДК 3.3.5 ПвЕ

Головной убор - 50 ап и 20 крит.

Наплечники - 40 ап и 15 крит

Плащ - 23 хаст

Нагрудники - 10 ко всем характеристикам

Наручи - 50 ап

Кисти рук - 44 ап

Поножи - 75 ап и 22 крит

Обувь - Живучесть Клыккара

Оружие - Руна Ледяного Жара - Правая, Руна Павшего Рыцаря - левая рука

Символы для Фрост ДК 3.3.5 ПвЕ

Большие символы будут такими:

Символ уничтожения
Символ Ледяного удара
Символ болезни

Из малых символов можно поставить такие:

Символ зимнего горна
Символ мора

Третий символ выбирайте сами, тут в принципе и ничего толкового нет.

Сокеты для Фрост ДК 3.3.5 ПвЕ

Особый

Алмаз жестокого землеправителя

Красный

Рельефный багровый рубин

Растрескавшийся багровый рубин

Желтый

Мягкий царский янтарь

Синие

Страхолит стража

Изменчивый страхолит

Выбор профессии для Фрост ДК 3.3.5 ПвЕ

Тут выбрать довольно просто и замысловатостей здесь не должно возникать. Я сам хожу:

Ювелирка - клевые камни в шмот.
Кузнечное - несколько дополнительных дырок под сокеты.

Этот гайд, думаю, раскрыл вам секреты не только билдов и ротации, а так же дал ответы на многие вопросы начинающих Рыцарей Смерти ветки Лед . Помните, что Фрост ДК в ПвЕ - довольно хорошо себя зарекомендовал. Поэтому учитесь, играйте, совершенствуйтесь и у вас все получится!

Макросы Рыцарь Смерти

Макрос на “Рунический удар”

#showtooltip
/cast
!Рунический удар;Атака

Макрос будет высвечивать для атаки команду до тех пор, пока же будете вы бегать в боевом режиме и противника не возьмете в таргет. С помощью данного макроса ваш Рунический удар будет переключаться автоматически, что значительно влияет на ДПС. Причем Макрос для ДК будет работать на удержание от завершения авто-атак, причем преждевременного завершения.

Макрос для Болезни

Этот макрос полезен тем, что освобождает вам место на вашем юзербаре, а так же будет работать на использование ваших болезней в бою.

#Showtooltip
/castsequence reset=combat/target/6 Ледяное прикосновение, Удар чумы, Мор
/startattack

По очереди в бою будут использованы все ваши болезни, которые полетят во врага. Как только они заканчиваются, сразу бросается Мор, чтобы обновить действие болезней. Достаточно удобно, ведь в бою за болезнями постоянно приходилось следить самому ДК, что отвлекало от процесса боя. Если вы изменили таргет, или же выскочили из боя, то ваш Макрос откатится на заклинание Ледяное прикосновение . Если вы хотели болезни бросать в цель по отдельности или на разные цели, то Мор можно удалить из макроса.

Макрос на крутой ДПС Блад ДК

Каждый ДК использует в процессе боя некую ротацию от которой зависит не только мощь ударов, но и множество параметров. Чтобы упростить задачу, решили сделать макрос на спам ДПС для Блад ДК.

/castsequence reset=combat/target/6 Ледяное прикосновение, Удар чумы, Удар в сердце, Удар в сердце, Удар смерти, Лик смерти, Ледяное прикосновение, Удар чумы, Удар в сердце, Удар в сердце, Удар в сердце, Удар в сердце, Лик смерти, Лик смерти
/cast !Рунический удар

В результате ваш ДК получит наивысший результат от применения рун Удар смерти . Использовать лучше макрос в тот момент, когда активен Рунический удар .

Макрос на оглушение цели

У каждого ДК есть свои прислужники, которые имеют некоторые таланты: контроль,бой и тому подобные.

#showtooltip Хватка смерти
/cast Хватка смерти
/cast Отгрызание

Макрос будет работать от талантов вашего Вурдалака, среди которых присутствует контроль - оглушение. После того, как вы притянули к себе с помощью данного макроса цель, она сразу получит оглушение от вурдалака.

Макрос на сало по фокусу

#showtooltip Удушение
/cast Кровоотвод
/cast Удушение

Макрос для Воющего ветра и Смертного холода

Уникальность в том, что использование двух заклинаний происходит без какой либо задержки между ними.

#showtooltip Воющий ветер
/cast Смертный холод
/cast Воющий ветер

как только макрос использовал Смертный холод , за ним сразу же в противника летит Воющий ветер . В результате вы получите дополнительно критический АоЕ. Бывает, что во время использования макроса Смертных холод находится на откате, в результате произойдет просто каст Воющего ветра .

Макрос на крутой ДПС Фрост ДК

Есть два момента, которые должны быть выполнены для корректной работы данного макроса ДК.

#showtooltip
/castsequence reset=6/combat Ледяное прикосновение, Удар чумы, Ледяной удар, Кровавый удар, Кровавый удар, Уничтожение, Ледяной удар, Уничтожение, Ледяной удар, Уничтожение, Уничтожение, Ледяной удар
/cast !Рунический удар

Вам необходимо непременно в Билде для Фрост ДК прокачать “Могильный холод” на два очка. Из глифов у вас должен стоять непременно “Символ ледяного прикосновения”, а так же “Символ ледяного удара”. Особенно важно то, чтобы в таланте 2Эпидемия” так же было вкачено два очка. В итоге ваш ДПС взлетит до максимума.
По ДК макросов еще достаточно мало, так как ведь данный класс еще молодой. Если вы знаете из макросов еще что то интересное, бросайте их в коменты.

Макрос на авто-атаку

В те моменты, когда ваши руны в процессе отката, и вам надоела надпись, на которой пишется, что вам не хватает ресурсов для прожатия спелла и срабатывает этот макрос, который постоянно будет запускать авто-атаку, когда руны в процессе отката.

#showtooltip Name
/startattack
/cast название
/script UIErrorsFrame:Clear();

Можно прописать на месте Name, любую из ваших атакующих способностей.

Макрос на Фейк каст

Часто исход боя определяет умение сбить каст у противника, либо у хила, который хилит вашего противника. Если хил не способен будет хильнуть - итог боя понятен. Каст лучше всего сбивать под самый его конец.

#showtooltip Заморозка разума
/cast Удушение; Заморозка разума

Макрос для самоотхила

Начинает с каста Перерождение и с помощью Лика смерти хиляет ДК. Лучше всего макрос использовать в тот момент, когда у вас максимальная сила рун и вы находитесь в Антимагическом панцире .

#showtooltip Перерождение
/cast Лик смерти
/cast Перерождение

Используется чаще в те моменты, когда по ДК прошли достаточно болезненные удары и у вас осталось мало ХП. Чем больше будет сила Рун, тем больше вы отхилите ХП.

Макрос для вызова Пета после бурста

Всем известно, что Пета у ДК лучше всего в бою вызывать когда сам ДК находится под максимальными проками. Все характеристики будут переданы пету и в результате получаетсяиз вашего пета настоящий убийца.

#showtooltip Ледяной столп
/cast Ледяной столп
/cast Воскрешение мертвых

Можно так же использовать после применения Ледяного столпа , чтобы статы пета стали такими же как и у вас.

Макрос для Фрост ДК ПвП на сейв

Вы имеете несколько абилок, которые работают на ваш сейв. Чтобы удобнее было их использование, был написан макрос под это дело:

#showtooltip Антимагический панцирь
/cast Антимагический панцирь
/cast Незыблемость льда

Вытянет вас в сложные моменты поединка.

Макрос на Фейк каст для Фрост ДК ПвП

Написан данный макрос с модификатором. Если при нажатии удерживать Alt, то каст будет сбит по фокусу, если макрос просто использовать, то каст будет сбиваться по таргету.

#showtooltip Хватка смерти
/cast Хватка смерти
/cast Хватка смерти

В ПвП данный прием просто незаменим, так как хил не может выхилить напарника, и напарник не может самосохраниться, что приводит несомненно к вашей победе. MagicRunes ForteXorcist

Данный гайд взят из открытых источников интернета,исключительно для ознакомительных целей.

Мы рады вам представить совершенно новые мысли и новое веяние по Анхоли ДК в качестве ПвП персонажа, как лидера среди всех остальных персонажей в WoW. Добиться этого достаточно сложно, потому, что это не ПвЕ игра, где зависит все от прокачки перса. ПвП – совершенно иная сфера, где большую роль играет умение держаться в команде, а так же личные умения самого игрок и знание своего персонажа. Гайд Анхоли ДК 3.3.5 ПвП будет обо всем этом вам рассказывать и говорить. Учитывая, что в 3.3.5 достаточно много играет уже профессионалов, мы будем строить свой Гайд по Анхоли, только на опыте и профессионализме большинства игроков.

Почему в ПвП Анхоли ДК считается лучшим классом? Да все благодаря наличию огромного количества абилок и способностей, благодаря которым от Анхоли достаточно сложно уйти, тем более что помимо всего этого Анхоли ДК имеет крутой дамаг и в ближнем бою с ним достаточно тяжело соревноваться.

Помимо всего этого ДК Анхоли ПвП имеет своего пета, управление которым ложится так же на плечи игрока. Интерес игры подвивает и наличие рун, которые определяют не только стиль игры, но и ее механику. Анхоли Дк не носит щитов, но взамен этому он наделен хорошим рейтингом уклонения, что не мало важно в ПвП. Промахи противника – это один из моментов успеха, особенно на Арене.

Как грамотно выбрать расу для Анхоли ДК в 3.3.5 ПвП

Среди рас Орды есть две, которые больше всего претендуют заслужить свое место в ПвП. Эльф крови – имеет дополнительное сало и улучшенный набор очков ваших рун. Если выбирать вам Таурена, то получите еще один контроль над противником, помимо этого достаточно крутое ХП. Я считаю, что Таурен для Анхоли в ПвП подходит лучше всех. Можно еще рассмотреть Орков. У них более развит дамаг их питомцев, а так же имеется стан пятнадцатипроцентный.

Среди рас Альянса крутым вариантом будет Человек. Вы сможете дополнительно вкинуть себе крутую ПвЕ-шную триню. Так же есть заклинание на сброс всех станов и замедлений. Это как раз то что необходимо в ПвП нашему Анхоли ДК в 3.3.5. Это лучшая раса среди альянса, более подходящих кандидатур мы там не наблюдаем.

ПвП Характеристики для Анхоли ДК в 3.3.5

Несмотря на то, что ДК имеет три специализации, ветка Анхоли в ПвП будет иметь только свои капы и софт капы характеристик, которые необходимо знать и стараться к ним стремиться. Если этого не сделать вы будете либо мало выносить в игре, либо будут больше выносить вас. Выбирайте: кто кого. Конечно же Анхоли ДК в ПвП призван побеждать, поэтому качать мы его будем только грамотно и качественно.

Меткость – необходимо собрать 5 процентов. Это 170 единиц. В приоритете обязательный, так как нам важен каждый нанесенный удар по противнику, именно он может стать для него последним. Чтобы нам не докачивать хит до капа, достаточно одеть всего сет с меткостью и с пепельного союза взять на меткость кольцо.

Сила – это основа нашего урона по противнику. Чем мощнее будут показатели силы, тем больнее противник будет получать от Анхоли ДК удары. Почему нам необходимо прокачивать именно силу, а не силу удара, да потому что 1 силы будет равна 2 силы удара. Арифметика проста и ясна. Это все будет влиять не только на дамаг питомца, но и на болезни Анхоли ДК.

Проникновение заклинаний – так как ДК Анхоли ПвП применяет множество заклинаний из темных сил, то проникновение их необходимо обязательно. Каждый противник имеет свою защиту и броню. Поэтому Пенетра обязательна. Чтобы наверняка Противник не смог занизить ваши показатели, соберите 135 единиц. Этого будет достаточно, чтобы пробивать броню соперника и наносить урон.

Критический урон – его в шмоте предостаточно, но не смотря на это необходимо около 30-ти процентов, чтобы крит вылетал достаточно часто. Не стоит планку также перепрыгивать, чтобы не нанести ущерб более важным статам.

Скорость – полностью можно собрать из того шмота, который будете со временем выбивать в рейдах и подземельях. Нет надобности всаживать камни или другие улучшения на хасту. Их лучше потратить в более разумных целях.

Устойчивость – очень важный параметр, который будет влиять на то, насколько устойчивы вы будете против мощных ударов противника. Обычно нормальным результатом считается 1100 единиц. При таких показателях вы будете более уверенно себя ощущать в цепких объятиях противника. Многие идут на риск и ставят несколько ПвЕ шмоток, которые занижают устойчивость, но увеличивают дамаг. Если вы опытный игрок, то вам хватит 900 единиц. Но это с тем условием, что вы умеете уходить от ударов и уходить от противника.

Все остальные статы для Анхоли ДК совершенно в ПвП не нужны, так как роли никакой они играть не будут. К примеру, мастерство – урон ДК совершенно не зависит от физ. Силы, поэтому качать его мы не будем.

Расставляем таланты Анхоли ДК 3.3.5 ПвП

Все построено на быструю игру и на скорость самого ДК. Также не слабо игра будет зависеть от тех прислужников, которые вы можете призывать в бою. Каждый прислужник имеет свои ДоТы, которые нехило наносят урон по выбранной цели. Головастый ДК носит свое оружие, которое обязательно имеет в бонусах Скорость. Это улучшает все показатели такого пета, как Горгулья. Гайд по анхоли ДК ПвП раскачан таким образом, чтобы противник ложился уже в первый бурст. Сделать это можно легко, главное четко и грамотно распределить заклинания и действия против конкретных существ.

По таланту «Взрыв трупа» идут споры и большинство считают что его не стоит прокачивать. Но согласно механике, чарка на оружии, и в плюс прок «Приговор» — вы получаете увеличение силы атаки. Если «Приговор» вылетает в двойном эквиваленте, то вы получаете пассивный дебаф на силу атаки. Это дает возможность Анхоли ДК давить любого хила, не зависимо от того, латник это или же тряпка. Как раз вам дается эффект, который поднимает дамаг до 7к, а это намного лучше чем получить 4 процента к хасте. Если вы играли не так, то стоит переосмыслить тактику и технику игры.

Тонкая техника игры в ПвП Анхоли ДК 3.3.5

Не стоит называть это ротацией. Её в ПвП нет и в помине. Вы не сможете в точности описать в се действия происходящие в бою. Все постоянно меняется и все ситуативно. Обычно результат боя на арене зависит на 90 процентов от его начала. Для этого разработана специальная методика о том, как ДК начать бой грамотно, чтобы закончить его за первый бурст. Именно такая техника четко показывает противнику, кто главный в ПвП. Наша задача состоит в том, чтобы одного слить сразу, а второй сдастся сам.

Первым делом вы должны заразить противника ознобом, через свои Ледяные оковы. Далее необходимо цель замедлить. Обязательно вешаем на таргет кровавую чуму, и бросаем наш Мор, который поражает и второго противника на арене. Эти действия вы должны выполнять четко и систематически, так как в первые секунды боя обычно никто не вылазит и выжидает, кто ринется в бой первым. Вы должны, готовым быть ко всему. Держите все болезни на контроле. Таргет может их сбросить, и вы сразу же должны их обновить. Если это упускается, и вы идете в атаку, то теряете большое количество дамага, и бурст может пройти впустую.

Как только подготовка прошла и все болезни ДК повесил, начинаем атаковать цель с нашего «Удара чумы», и сливаем все руны красного цвета на «Кровавый удар». В результате это вынуждает таргет применить самые важные сейвовские абилки, что удваивает ваши шансы на победу. Не стоит действовать на горячую голову, только хладнокровие – самое страшное ваше оружие!

Не забывайте того, что наш Анхоли ДК имеет койлы для самоотхила, причем ими можно так же хилить нашего прислужника. Когда Рыцарь Смерть находится под эффектом Перерождения, противник не способен навешивать на вас станы, страхи и все остальное. Не стоит Личборн тратить впустую. Он необходим чтобы снять с себя станы, фиры, страхи. Когда вы навесили эффект «Незыблемости льда», то бояться дипфриза или чарджа не стоит. Именно поэтому необходимо знать своего противника, и знать какие эффекты он способен на вас повесить. Гайд по анхоли ДК рассчитан только на успешное проведение нашего первого бурста и учит нас побеждать в этот момент. Остальное в ПвП не важно. Если бой затягивается постоянно, значит вы что то не так делаете и стоит технику пересмотреть и еще раз перечитать.

Лучшие камни для Анхоли ДК в 3.3.5 ПвП

Так как мы в характеристиках описывали, что нам необходима сила, именно ее и будет прокачивать с помощью камней. Находим красные эпик камни на силу и вставляем себе во все красные слоты.

Так же нам необходимо подтянуть Пенетру, поэтому для этого подходят отлично синие камни. К тому же это необходимо для выполнения условия на работу нашего мета сокета.

Если вы решили сменить часть обвеса на ПвЕшный, то естественно упадет ваша устойчивость. Ее мы дотягиваем так же с помощью камней желтого цвета на 10 к устойчивости и 10 к силе. Отличный вариант для Анхоли ДК.

Какие символы выбрать для Анхоли ДК в 3.3.5 ПвП

Здесь все достаточно четко, а не так как у других: можно поставить то, а можно поставить это. Мы имеем множество символов, но именно три из них будут обязательными для ДК.

Символ болезни – увеличивает действие и сокращает КД.

Символ вурдалака – я вообще не представляю Анхоли ДК без него.

Символ черной смерти – так же обязателен как и предыдущие два.

По малым вопрос всегда остается открытым. Так как ни на силу, ни на дамаг они ни коем образом не оказывают влияния, стоит просмотреть весь список предложенного и выбрать наиболее нужные для ПвП или вообще для игры:

Символ горна зимнего

Символ объятий смерти

Символ мора

Это лучшее что вообще в игре для Анхоли ДК предусмотрено. Не стоит пренебрегать или выбирать что то другое, так как вы впустую потратите время и свой рейтинг, так как на Арене недочеты не прощаются.

Как будем чарить Анхоли ДК в 3.3.5 ПвП

Как улучшить Дамаг Анхоли ДК 3.3.5 ПвП

— Всегда смотрим за Ледяным горном и сиюминутно его обновляем. Это действие улучшает стрендж, ловкость и РП частично.

— Следим за всеми своими абилками. Между ними при их использовании не должно быть разрывов. Выстраиваем оптимальное их использование, чтобы простои по КД свести к минимуму. Пользуйтесь .

— Контролируйте действия питомца, а так же его ХП. Не забывайте он настолько же важен для вас как и вы сами. Без него на Арене Анхоли ДК практически не сможет ничего сделать.

— Старайтесь вашу цель постоянно контролировать, замедлять принимать все усилия, чтобы она далеко не ушла от вас. Только такие действия способны удержать противника на коротком расстоянии и влить в него весь свой бурст.

— Можно с помощью аддонов контролить и КД противника, чтобы знать когда и что он собирается предпринять против вас. Этот аддон – штука неплохая для ПвП. Выбудете всегда ко всему готовы.

Совершенствуемся в ПвП, повышаем профессионализм

Начало боя – это Ледяные оковы. Это вам поможет настигнуть противника и не даст ему от вас далеко уйти. Так же это позволит навешать ему полные штаны Дотов. Начинаем рубить соперника с помощью ударов Плети и Ударов Чумы, поочередно обновляя все навешанные доты. Чтобы их легче обновлять, пользуемся Мором. В дополнение ко всему стоит сразу вызвать Горгулью. Как раз к этому моменту ваш дамаг достигнет апогея и все характеристики передадутся прислужнику. Так как основа дамага составляется из Дот и Койлов, то и релик необходимо брать именно с койлом. Прислужник вызывается когда сработка прошла все ваших проков и начался бурст. Какова будет скорость у вас, такова скорость каста будет и у Горгульи.

Если против анхоли ДК на арене выступают мили ДД, то с ними еще проще тягаться. Начало боя будет всегда идентичным, это оковы, доты и по КД идет горн. Все делается по максимуму. Настолько, насколько будут позволять вам ваши руны. Если противником вышел Разбойник, то постоянно его удерживаем с помощью озноба и луж. Вара обвешиваем дотами, замедляем и кайтим вокруг столбов. Обычно за Анхоли ДК все делает Горгулья в таких моментах. Наша задача это доты и не слиться самому. Уметь выстоять, обновить доты, замедлять и убежать. Против Пала необходимо агрессивно играть. Техника остается той же, главное не дать хилу его похилить, но это уже задача вашего напарника. Когда вы видите, что пал готов отхилиться, можно кинуть в него Заморозку разума и слить его втечение четырех секунд.

С РДДшниками игра протекает в том же русле, только необходимо помнить, что они тоже первоклассные дотеры и замедлять умеют так же неплохо. На это есть и у Анхоли ДК ответ – наш «Антимагический панцирь». Научитесь сбивать касты, за этим кроется успех победы. Рдд обычно в тряпках и сливаются они быстро, главное до них добежать и уже не отпускать. Ни один хил не способен выхилить, если вы насели на Лока, а второй напарник станит хила и помогает вам добивать. Если вы в критовом положении, не стоит поддаваться панике. Можно себя хильнуть использовав «Ледяное прикосновение», совместно с «Ударом чумы» и «Ударом крови». Будьте более настойчивы и возьмите рдд под свой полный контроль, результат увидите сами, когда прозвучит горн победы.

Анхоли ДК в 3.3.5 ПвП и его лучшие сетапы

ДК анхоли и Хил пал – в этом сетапе стоит начать походы на арену. Вы будете более защищены, чтобы изучить свою тактику и подтянуть свою технику. Холи Пал вам не даст умереть, а вы тем самым будете тренироваться и набираться опыта.

ДК Анхоли + Ретрик Пал – достаточно суровая спайка персонажей, которая будет играть агрессивно, так как нет хила. Игра так же станет более подвижной и интересной. Мощный двойной дамаг не вынесет ни один соперник, тем более что есть такие станы, которые помогут им быстрее слиться. Обычно выигрыш Арены происходит сразу же на первом бурсте.

ДК Анхоли + Прист ШП – Самый мощный сетап и игра только через агрессию. Крутой хил и контроль, с достаточно мощным дамагом делают свое дело при слаженно и отработанной технике в течение одной минуты. Здесь не бывает затяжных боев, здесь либо ВЫ, либо ВЫ!

Лучшие профы для Анхоли ДК в 3.3.5 ПвП

Не смотря на то, что в WoW множество профессий, которые на первый взгляд отлично впишутся в Анхоли ДК, но каждая из них имеет и свои определенные бонусы, которые так же могут подтянуть необходимые нам статы.

Ювелирное дело – так как камни это важная составляющая часть прокачки, а ювелирка нам даст несколько улучшенных эпик камней, то почему бы и нет. Тем более на продаже камней можно нормально заработать денег. Чаще всего ставят камни, которые улучшают нашу силу на 34 единицы, когда все остальные по моему на 22.

Кузнечное дело – позволяет кроме уникального шмота сделать отверстия под камни в поясе. Это круто, так как дополнительно можно корректировать наши статы, и улучшать их с помощью первой профессии.

Многие немного не согласятся с выбором профессий, но и этому есть разъяснение, которое определенно изменит ваше мнение. С помощью талантов и прока от вашего оружия вы будете увеличивать вашу силу. От камней вы получаете именно тот процент, который вам дают таланты в билде. Так вот чем выше будет сумма стата по камням, тем выше вы получите бонус. В результате сила атаки вырастает достаточно круто благодаря эпическим камням.
Как я уже говорил Анхоли ДК в 3.3.5 ПвП нет фактически равных игроков. Главное – это умение владеть не только самим персонажем, но и создавшейся ситуацией на арене. Гайд для Анхоли ДК 3.3.5 ПвП не рассказывал заоблачные термины, а приводил и пояснял конкретные ситуации, благодаря которым, вы и ваш персонаж достигнут новых показателей на арене и в ПвП мире. Ветка «Нечестивость» призвана не только уходить от атак, но и навязывать противнику именно свои правила, с которыми Анхоли Дк должен быть профессионально ознакомлен. Это все вы получите уже придя на Арену и поиграв не мало боев. Только совместная наша работа и ваш опыт дадут положительный результат.


Top