Сценарий олимпиады "знатоки пдд". Сценарий спортивного праздника «Малые Олимпийские игры Сценарий олимпиадное движение

Татьяна Докторова
Сценарий праздника «Открытие школьных олимпийских игр 2017 год»

Сценарий праздника

«Открытие школьных олимпийских игр-2017г

Цель. Совершенствование системы физического воспитания, изучение всемирного олимпийского движения .

Воспитание любви к спорту и здоровому образу жизни;

Укрепление здоровья учащихся;

Увеличение двигательной активности школьников ;

Повышение уверенности детей в своих силах и знаниях;

Содействие олимпийскому образованию ;

Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки и творческого мышления.

Место проведения : спортивный зал школы .

Все команды стоят перед спортзалом.

Время проведения : 11-00

Ход проведения праздника

Звучат фанфары.

Ведущий 1

Школа внимание !

Ведущий 2

К маршу – параду, приготовиться! На торжественную линейку открытия Школьных Олимпийских Игр шагом марш !

Звучит музыка(«Марш физкультурников» ).

В спортивный зал входят учащиеся школы для построения

Ведущий 1

Мы рады приветствовать вас на открытии школьных олимпийских игр 2017 года .

Ведущий 2

Школа , внимание! Командирам доложить о готовности команд к открытию праздника .

Капитаны классов по очереди рапортуют о готовности к открытию праздника Арской Е . М., учителю физкультуры.

Ведущие по очереди называют классы.

(Класс, равняйся, смирно! Равнение на середину!

Товарищ главный судья! Команда ___ класса к школьным олимпийским играм построена . Капитан команды ___

Вольно! Класс наш девиз!/класс говорит девиз/)

Арская Е. М

Школа ! Равняйсь! Смирно!

(Сдаёт рапорт М. В. Лопатину председателю )

Товарищ председатель Школьного Олимпийского Комитета ! Разрешите праздник посвященный открытию Школьных Олимпийских Игр 2017 года считать открытым !– Флаг Школьных Олимпийский Игр внести !

Председатель Школьного Олимпийского Комитета :

-Олимпийский флаг внести разрешаю!

(Флаги вносят : Парамонов С., Винокуров М.)

Ведущий 1

К началу игр есть добрый знак. Надо поднять с эмблемой флаг!

Арская Е. М.

Товарищ председатель Олимпийского комитета разрешите поднять флаг олимпийских игр !

(Председатель школьного олимпийского комитета дает разрешение на поднятие флага)

Председатель Школьного Олимпийского Комитета :

-Олимпийский флаг поднять разрешаю!

Арская Е. М.

Парад! Смирно! Равнение на флаг! Флаг Школьных Олимпийский игр поднять !

(Флаг поднимают : Парамонов С., Винокуров М.)

(Звучит гимн. Ребята поднимают флаг.)

Ведущий 1.

Флаг Олимпиады , взвейся!

С ветром вступая в спор,

Всех детей, как песня,

Объединяет спорт!

Ведущий 2.

2000 примерно лет назад,

Чему не только греки рады,

Старт взял огонь олимпиад

Под солнцем пламенной Эллады.

Ведущий 1.

Дух соревнований и борьбы всегда царил в Элладе.

Прошло немало лет с тех пор, огонь Олимпийских игр не погас до наших дней!

Звучит музыка

Выходят Богиня Олимпиады (Парамонова Е.) с факелом, за ней дети с Олимпийскими кольцами символизирующие Олимпиаду

(Власова И, Филиппова М. ,Мухина А., Савченко С. ,Козлова А.)

Богиня Олимпиады

Олимпийский Огонь , от солнечных лучей возник,

Став символом игр необыкновенных.

Ифакел олимпийский пронеся-

Дарю я вам огонь священный,

Желая мира и добра!

Пусть будет символом надежды

Победа, радость, красота!

(Звучит музыка, Богиня идет по залу и зажигает огонь.)

Ведущий 2.

Вот и зажегся Олимпийский огонь !Школьные олимпийские игры 2017 объявляем открытыми ! Слово для поздравления предоставляется председателю школьных олимпийских игр Лопатину Максиму Владимировичу.

После зажигания огня выступают учащиеся с олимпийскими кольцами )

1-й ребёнок (Филиппова М.)

Что за символ пять колец?

Перво-наперво понять

Почему их ровно пять?

А не шесть и не четыре? Почему?

2-й ребёнок (Власова И.)

Ответ таков :

“На планете в нашем мире

Пять жилых материков”.

1-й ребёнок (держит желтый обруч Филиппова М.)

Солнце из-за океана

Поднимается в зенит.

На востоке рано-рано

Солнце окна золотит.

2-й ребёнок (держит черный обруч Власова И.)

И в Африке друзей немало.

Олимпийцы всей земли –

Знают, что чёрный цвет

Знойной Африки привет.

3-й ребёнок (держит зеленый обруч Мухина А.)

Цвет травы, зелёный цвет,

Из Австралии привет!

4-й ребёнок (держит голубой обруч Савченко А.)

Из Европы дружбы тропы

К нам спешат, препятствий нет.

А какой же цвет Европы?

Голубой Европы цвет!

5-й ребёнок (держит красный обруч Козлова Н.)

У Америки есть тоже

Олимпийский свой привет :

Дети той страны далекой

Красное кольцо везут.

Ведущий 1

Все мы в дружбу верим свято

Каждый в дружбе молодец

И рисуют все ребята

Добрый знак пяти колец.

Музыкальный номер в исполнении вокальной группы :…

(звучит песня)

(После музыкального номера выходит мальчик-спортсмен-Олимпик , выносит символ ШОИ-тигренка).

Ведущий 2

Ребята, а это талисман нашей Олимпиады ,а зовут его- Олимпик . Он будет с нами на протяжении Школьных Олимпийских Игр , помогать быть верными девизу : «Быстрее! Выше! Сильнее!» .

Олимпик .

Здравствуйте, ребята!

Мы игры олимпийцев открываем ,

На этот праздник приглашаем всех !

Здоровья, счастья, радости желаем,

Пусть олимпийский к вам придет успех !

Юные школьные наши спортсмены !

Спорта дороги у вас впереди.

(Флэшмоб в исполнении танцевальной группы)

Ведущий 1

Уважаемые участники олимпийских игр ! Представляем Вам состав судейской комиссии.

Ведущий 2.

Председатель Школьного Олимпийского Комитета – директор школы М . В. Лопатин.

Судьи : Соколова Л. А., Огурцова О. В., Арская Е. М., Шмат К. С. ребят а 1курса (Оглы М., Дудукалов А.)

Ведущий 1

По сложившейся олимпийской традиции , дадим торжественную клятву.

Ведущий 2.

Юные спортсмены, к принятию клятвы приготовиться!

(Клятву произносит от лица всех участников победитель прошлогодних школьных олимпийских игр )

(Клятва)

Клянемся, что мы будем участвовать в этих Олимпийских играх , уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд.

(Участники произносят слова вместе)

Клянемся!

Клянёмся!

Клянёмся!

Ведущий 1.

Не каждый достигнет высот пьедестала,

Не всем улыбнётся на ленте медаль.

Но в играх таких и участье не мало,

Ещё впереди вся спортивная даль.

(Гимнастический номер под руководством Арской Е. М.)

Ведущий 2

Торжественная линейка, посвящённая Открытию школьных Олимпийских игр , считается закрытой

(Звучит марш, все классы по очереди выходят из зала) .

Составитель : Воспитатель Докторова Т. Н.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Новый год 2017. Зимние именинники» (начальное звено) ГБОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат» г. Новотроицк. ГБОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат» г. Новотроицк.

2017 год - год матери и отца. План работы второй группы раннего возраста на 2017 год План работы по году отца и матери Январь Игра – занятие «Моя семья». Беседа на тему «Мои родные». Пение песни «Кто нас крепко любит».

2017 год - год экологии. План работы второй группы раннего возраста на 2017 год План работы по экологии Январь Беседа «Наш дом-природа» Развивать познавательный интерес детей к природе, желание активно изучать природный.

Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Аэропорт «Снежинка» - Новый год-2017!» Ведущая. С Новым годом поздравляем! Счастья,.

Сценарий олимпийских игр в школе

В качестве школьного мероприятия (на 1 сентября или день здоровья) можно предложить провести праздник, посвященный олимпийским играм. Для участия в нем будут приглашены ученики. В данный сценарий олимпийских игр в школе входит много интересных активных и подвижных игр, а также конкурсов. В процессе подготовки необходимо уделить внимание наградам, которые будут выдаваться победителям конкурсов. Это могут быть медали. Сделать их можно из разных материалов, например, из картона.

Для проведения праздника лучше всего выйти на открытый воздух, либо выбрать спортивный зал, в котором достаточно места, чтобы проводить конкурсы и игры, входящие в программу. Чтобы создать праздничное настроение необходимо украсить зал, например, красивыми плакатами, соответствующими тематике праздника. Заранее необходимо выбрать ведущего. Это может быть учитель по физкультуре. Праздник начинается со слов ведущего:

– Дорогие гости, мы рады приветствовать вас на нашем празднике – на олимпиаде. Сегодня нас всех ждет много конкурсов и игр, в которых участники смогут поменяться силами в быстроте, ловкости и даже хитрости. Самые лучше игроки смогут стать первыми и назваться победителями. А сейчас давайте поднимем флаг олимпиады.

Звучит музыка и в зале появляется ученик, который несет флаг олимпиады. Его необходимо заранее подготовить.

Ведущий:
– Флаг поднят, а это значит, что мы можем начинать наш праздник – олимпиаду. Я объявляю олимпиаду открытой.

Звучит музыка. В зале появляются дети, которые танцуют танец. Для этого можно пригласить детей, которые занимаются танцами в школьном клубе.

Ведущий:
– Многие мальчики любят играть в футбол. Давайте проверим, кто лучше всего умеет забивать мячи в ворота! Кто самый меткий и ловкий!

Затем в сценарий олимпийских игр в школе входит проведение конкурса «Футбол». Для этого приглашаются мальчики. Все участники делятся на команды, в которых должно быть равное количество людей. В каждой команде необходимо выбрать вратаря. Каждая команда будет иметь равное количество попыток забыть мяч в ворота противников. Каждый участник должен сделать попытку попасть в ворота мячом. При этом вратарь должен довить мяч. Побеждает та команда, которая забьет в ворота противника больше всего мячей. Этой команде вручают приз, который может быть выполнен в виде кубка. Для проведения конкурса потребуются ворота и футбольный мяч.

Ведущий:
– Мы увидели, что мальчики очень хорошо справились с этим заданием, метко попадали по воротам. А теперь давайте проверим, кто из футболистов лучше всего справляется с мячом. Для этого мы проведем еще один конкурс.

После этого в сценарий олимпийских игр в школе включается еще один конкурс. Для участия в нем приглашаются мальчики. Задание заключается в том, чтобы набивать мяч ногой как можно большее количество раз. При этом мяч не должен упасть. Тот, кто продержит мяч больше всего, становится победителем. Набивать мяч все участники будут по очереди. При этом результаты считаются и далее записываются. В завершении конкурса подводятся итоги, и определяется победитель, который далее награждается.

Ведущий:
– Конкурсы показали, что с футболом у нас все отлично – наши футболисты метко попадают по воротам противника, ловко справляют с мячом. А как насчет еще одного популярного вида спорта – баскетбола. Чтобы проверить, кто лучше всех попадает в баскетбольную корзину, мы проведем конкурс.

Затем проводится этап программы «Баскетбол», входящий в сценарий олимпийских игр в школе. Для этого приглашаются все желающие. Каждый участник должен бросить мяч в баскетбольную корзину. Тот, кто не попал – выбывает из конкурса. Так игра продолжается до тех пор, пока не останется только один участник. Именно он становится победителем и получает приз.

Ведущий:
– Пришла пора поверить, кто из участников праздника самый меткий. Для этого предлагается конкурс, который называется «Дартс».

Чтобы провести следующий конкурс, потребуется приготовить специальный набор. Он состоит из мишени, а также специальных мячиков, которые должны прилипать к мишени. Каждый участник кидает мячик. При этом необходимо попасть в центр. Кидать мячик участники будут с одинакового расстояния. Каждый участник будет иметь три попытки. В первом туре определяется пять участников, которые набрали больше всего очков, то есть попали ближе всего к центру. Эти участники переходят во второй тур, где определяется три лучших игрока. Они будут принимать участие в финальном состязании, которое определит победителя. Самый меткий участник, ставший победителем данного соревнования, получает приз. Это может быть набор игры в дартс.

Ведущий:
– А теперь мы проведем соревнование, которое определит самого быстрого участника. Все, кто желает проверить свою быстроту в беге, приглашаются принять участие в соревновании.

Следующий конкурс, который входит в сценарий олимпийских игр в школе, называется «Челночный бег». Для его проведения необходимо отметить линию старта и финиша. Каждый участник должен будет добежать три раза к финишу и обратно. При этом ведущий засекает время, для чего потребуется секундомер. Все результаты записываются. Тот участник, который пробежал за самое короткое время, получает приз и становится победителем.

Ведущий:
– Следующий этап наших соревнований на олимпийских играх – это конкурс «Бадминтон». Многие ученики нашей школы очень любят эту игру. Пришла пора проверить, кто лучше всего играет в бадминтон.
Затем в сценарий олимпийских игр в школе входит новый конкурс – это игра «Бадминтон». Для этого необходимо приготовить ракетки и воланчик. Игра проводится по парам. В каждой паре определяется победитель. Далее победители соревнуются между собой. В итоге после завершения всех этапов конкурса определяется победитель.

Ведущий:
– Пришла пора определить, кто именно покажет лучше всего себя в конкурсе «Прыжки в длину». Итак, для участия в следующем конкурсе приглашаются все дети, желающие принять участие в конкурсе.

Далее проводится конкурс, в котором участники должны будут прыгать в длину. Для этого необходимо выбрать подходящую площадку. Все результаты, которые показывает каждый из участников, записываются в специальной таблице результатов. После того как каждый участник прыгнет, необходимо подвести итоги. По зафиксированным в таблице результатам будет понятно, кто именно прыгнул лучше всего и стал победителем.

Ведущий:
– Сейчас мы с вами определим, кто именно лучше всего умеет прыгать на скакалке.
Для проведения следующего конкурса приглашаются все желающие. Для конкурса необходимо приготовить скакалки. Задача заключается в том, чтобы прыгать на скакалке как можно большее количество раз, пока участник не собьется. Победителем становится участник, который прыгал, не сбившись больше всего.

Ведущий:
– Пришла пора проверить, как участники, входящие в команде, покажут себя в эстафете.

Затем проводится конкурс с эстафетой. Для этого все, кто желает принять участие, делятся на команды, для которых придумываются названия. Конкурс с эстафетами включает несколько этапов. В самом начале проводится конкурс на быстроту. Участник берет в руки кеглю и бежит с ней к финишу. Далее он возвращается обратно. Передав кеглю следующему участку, он стартует и выполняет такие же действия. Та команда побеждает, в которой быстрее всех выполнит задание последний участник.

Для проведения следующего этапа эстафеты потребуется баскетбольный мяч. Каждый участник должен добежать до финиша, ведя мяч правой рукой. Далее, возвращаясь обратно, необходимо вести мяч левой рукой. Добежав до старта, мяч передается следующему участнику, который делает также. Та команда, в которой участники справятся быстрее всего, побеждает.

Еще один этап конкурса с эстафетой потребует использовать футбольный мяч. Игра проводится таким же образом, только теперь необходимо, держа мяч, зажатый между ног, допрыгать до финиша и таким же образом добраться обратно, передав эстафету, то есть мяч, следующему участнику. На этом этапе также определяется победитель.

После того как все этапы проведены, объявляется победитель.

Ведущий:
– Ребята, наш праздник, посвященный олимпийским играм, завершается. Сегодня мы определили самых быстрых и ловких! Давайте еще раз поздравим победителей, эти этого достойны, потому что они стали самыми лучшими.
Все приветствуют победителей конкурсов громкими аплодисментами и на этом праздник завершается.

Сценарий школьного праздника чествования победителей районных

олимпиад «Зажги свою звезду»

Место проведения: МБОУ СОШ №4 города Слюдянки

Зал празднично украшен (шары, приветствие на экране)

Звучит музыка (песня «Олимпиада» в исполнении Алёны Свиридовой), сначала громко 1 минута, потом фоном.

На сцене появляются 2 ведущих – Магистры Знаний.

Магистр 1

Любая школа – это храм наук,

И как всегда в подлунном мире водится,

И президент, и плотник, и пастух

Без школы, без учебы не обходится.

Магистр 2

В школе зал нарядно украшен,

Будет каждый улыбкой согрет,

Всем ребятам, отличникам нашим,

Шлем мы свой музыкальный привет.

Магистр 1

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы, Магистры Знаний школьных наук, ведущие праздничной церемонии, приветствуем вас в этом прекрасном зале.

Магистр 2

Добрый вечер, уважаемые участники замечательного праздника чествования победителей районных олимпиад «Зажги свою звезду»!

Магистр 1

Древние греки считали, что в золотых дворцах на сияющей снегами вершине горы Олимп живут боги. Никому из простых смертных не суждено было побывать на Олимпе. И лишь настоящим героям боги позволяли подняться на священную гору.

Магистр 2

Наша церемония не случайно носит название «Зажги свою звезду». Подняться на свою вершину, покорить свой Звёздный Олимп сегодня смогут те, кто принес славу школе, кто защищал ее честь на муниципальных олимпиадах, кто своим трудом делает школу лучше и краше, а школьную жизнь – интересной, креативной и незабываемой!

Магистр 1

Мы рады приветствовать на нашем Звёздном Олимпе учеников школы, которые достигли высоких результатов в учебе, знаниях, и как результат - блестящее участие и призовые места в муниципальных олимпиадах. Аплодисменты.

Магистр 2

Мы приветствуем делегации от классных коллективов школы, в которые вошли лучшие из лучших, ученики, которые учатся только на «хорошо» и «отлично». Это наши будущие покорители Звёздного Олимпа. Аплодисменты.

Магистр 1

В нашем зале присутствуют педагоги, добившиеся блестящих результатов и, конечно же, их талантливые воспитанники – победители, призёры и участники муниципальных олимпиад. Мы приветствуем учителей, чей труд и профессионализм не позволяют школе стоять на месте, а только двигаться вперед. Аплодисменты.

Магистр 2

Мы приветствуем родителей, которые не только воспитали достойных детей, но и сами принимают активное участие в жизни школы. Аплодисменты.

Магистр 1

Мы приветствуем дорогих гостей…

Дурных Андрея Васильевича, председателя комитета по социальной политике и культуре Слюдянского района. Аплодисменты.

Козленко Татьяну Владимировну, начальника отдела образования. Аплодисменты.

Магистр 2

Особое слово о выпускниках разных лет, оставивших в школе заметный, «звёздный», след своим отношением к учебному труду, проявивших свой талант и эрудицию во многих мероприятиях, конкурсах, научно – практических конференциях и, конечно же, школьных, муниципальных и региональных олимпиадах. Вот они, наша гордость! Умные, красивые, достойные и, надеемся, очень счастливые!

Аплодисменты.

Магистр 1

Мы бесконечно рады видеть всех вас на церемонии чествования призеров олимпиад. В этом зале сегодня собрались ЧЕСТЬ и ГОРДОСТЬ, «ЗОЛОТОЙ ФОНД» школы, средней школы №4 города Слюдянки!

Аплодисменты.

Магистр 2

Школьный праздник чествования победителей районных олимпиад

«Зажги свою звезду» объявляется открытым.

Звучат фанфары

Магистр 2

Просим всех встать

Магистр 1

Магистр 2

Магистр 1

Магистр 2

Ученики вносят знамя школы

Звучит гимн России

Магистр 1

Корректно, честно и изящно, как сонет,

Борьба талантов и умов происходила,

Здесь нет обиженных и побежденных нет,

Ведь эрудиция и дружба победила!

Магистр 2

Вы доказали в неподкупном споре,

Что надо все решать ценою знаний и труда

С образованием и горе нам – не горе,

С учителями и беда нам – не беда.

Магистр 1

Пришла она - ума отрада

Виват! Виват! Олимпиада!

Магистр 2

Сегодня вместе мы опять,

Чтоб победителей назвать…

Звучат фанфары

Магистр 1

С приветственным словом к вам, дорогие ребята, уважаемые учителя, родители, гости праздника, обращается директор школы Фадеева Марина Анатольевна.

Выступление директора школы (приветствие, из истории олимпиадного движения школы, о преемственности поколений олимпиадников, сопровождается показом слайдов).

Звучит «Школьный гимн» (запись +, на экране идёт показ слайдов педагогов школы с учащимися, участниками и победителями олимпиад, отличниками учёбы …)

Звучат фанфары

Магистр 1

Ребята не напрасно стремились сюда.

Каждый из них в этой школе – звезда!

Каждый из них и успешен, и горд.

И покорен уже звездный рекорд.

Магистр 2

Пусть звезды Олимпа вам ярко горят,

Сегодня ваш взлет, а не ваш звездопад!

Звучат фанфары

Магистр 1

Для проведения процедуры чествования участников, призёров и победителей муниципальных олимпиад, а также педагогов их подготовивших, приглашаем на сцену Дурных Андрея Васильевича, председателя комитета по социальной политике и культуре Слюдянского района (Козленко Татьяну Владимировну, начальника отдела образования).

Аплодисменты.

Магистр 2

Директора школы Фадееву Марину Анатольевну и заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе Журко Наталью Фёдоровну.

Аплодисменты.

Руководители выходят на сцену

Магистр 1

Умник – не просто званье,

Что дается нам всем от Бога,

Быть умником – призванье

Возьмет пусть и каждый попробует!

Магистр 2

Географы! Колумбы школьных знаний,

Легко читающие вязь координат.

Пройти в районный тур соревнований

С достоинством и честью каждый рад!

Звучат фанфары

Журко Н.Ф.

Мы приглашаем на сцену учащихся, защищавших честь школы на муниципальных олимпиадах по экологии и географии, а также педагога – учителя географии Елбаеву В.Г.

Процедура награждения.

Номер художественной самодеятельности – соло, песня «Про ёжика» - исполняет Кочнева Ксения

Магистр 1

По плечу победа смелым,

Ждет того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно

Выступит один за всех!

Магистр 2

Мир природы – самый важный!
Это понимает каждый!
Птицы, рыбы, звери – наши лучшие друзья.
Нам без братьев наших меньших обойтись нельзя!

Магистр 1

А цветочки и травинки!
Стебли, пестики, тычинки!

Все познаем, не спеша, с биологией дружа.
Звучат фанфары

Журко Н.Ф.

Мы приглашаем на сцену учащихся, защищавших честь школы на муниципальных олимпиадах по биологии и химии, а также педагогов – учителя биологии Шаврову Е.А. и химии Верянскую Н.А.

Это учащиеся (Н.Ф. озвучивает список учеников).

Процедура награждения.

Номер художественной самодеятельности – инсценирование басни Ивана Андреевича Крылова в исполнении учащихся 4 класса В

Магистр 2

Прекрасна физика, всей инженерии основа,

Весь мир с ней видишь ты как будто с высоты.

Вникай же в суть ее, учи, учи и снова

Листай учебников хрустящие листы.

Магистр 1

Как замечательно,

Что в школе есть ребята,

Чьи ум и знания приносят славу ей.

Ведь именно о них произнесут когда-то:

«Вы - гордость и надежда наших дней!»

Звучат фанфары

Журко Н.Ф.

Мы приглашаем на сцену учащихся, защищавших честь школы на муниципальных олимпиадах по физике, математике и информатике, а также педагогов – учителя физики Непомнящих Е.Н., учителей математики Звереву Н.Ж. и Никифорову Л.В., учителя информатики Козлову И.В.

Это учащиеся (Н.Ф. озвучивает список учеников).

Процедура награждения.

Номер художественной самодеятельности – выступление группы чтецов начальной школы (1 класс А, Иудина Т.Н.)

Выходит ребёнок (в маленькой мантии и шапочке магистра), за ним дети – первоклассники (красивые, нарядные, с шарами в руках).

Маленький магистр знаний объявляет:

Всем привет! Вас малыши
Хотят поздравить от души!

1 ученик

Дорогие наши звезды,
Мы вас любим, уважаем.
Стать такими же, как вы,
Дружно твердо обещаем!

2 ученик

Вам пришлось немало сделать:
Книг прочесть, задач решить.
Ваших мудрых педагогов
Нужно поблагодарить!

3 ученик

Будем тоже мы стараться
И пятерки получать.
Умниками, умницами
Очень хочется нам стать!

4 ученик

В знаньях – сила! Это помнит
Каждый умный человек.
С этой силой мы шагаем
В новый 21-й век!

5 ученик

Вы, ребята, молодцы! Достойно выступали.

Вы талантливы, красивы, умны!

Все вы – гордость района и надежда страны!

Маленький Магистр

Желаем вам, мы, дети,

Свой новый путь открыть.
И все призы на свете
Желаем получить!

Дети под музыку и аплодисменты уходят со сцены.

Магистр 2

Талантливые люди, как правило, талантливы во всем. Физики нередко пишут стихи или вышивают крестиком…

Магистр 1

А лирики на досуге собирают компьютер, мастерят полочку или лопатку…

Магистр 2

Ученье – это школа, это класс,

И радость, и тревоги, и мученье...

Учителя воспитывают в вас

И знанья, и уменья, и терпенье.

Магистр 1

Будь это скромный ситец или шелк,

А может бархат дивной красоты?

Уверенно и ровно ляжет шов,

Когда и с технологией на «ты»!

Звучат фанфары

Журко Н.Ф.

Мы приглашаем на сцену учащихся, защищавших честь школы на муниципальной олимпиаде по технологии, а также педагогов – Шишкину А.В., Журко В.А.

Это учащиеся (Н.Ф. озвучивает список учеников).

Процедура награждения.

Номер художественной самодеятельности – выступление вокальной группы

3 класса А с песней «Зачем ты в школу ходишь?!»

Магистр 1

В чем счастье учителя, воспитателя, человека работающего с детьми? В учениках! В тех, кто дарил тебе радость быть рядом с ними и вместе с ними.

Магистр 2

В тех, кто доверяя тебе самые сокровенные тайны, делился самым важным и наболевшим, в тех, кто всегда радовал победами и успехами.

Магистр 1

Друзья мои! Друзья моих друзей!

Нет праздника достойнее и краше.

Магистр 2

Мы чествуем учеников учителей,

Которых знает, любит школа наша.

Звучат фанфары

Журко Н.Ф.

На сцену приглашается учитель ОБЖ Вологдина О.В. и её замечательная команда учеников, которая блестяще приняла участие в муниципальных олимпиадах по ОБЖ и

Это учащиеся (Н.Ф. озвучивает список учеников).

Процедура награждения.

Номер художественной самодеятельности – соло на флейте в исполнении Зыряновой Ксении

Магистр 1

Путь выпал победителям неблизкий,

Сражений новых им не премину ть.

Тому, кто лучше всех познал английский,

В олимпиаде выпадает шанс блеснуть.

Магистр 2

Услада любознательной натуре,

Олимпиаде путеводная звезда-

Вы в русском языке блеснули,

Победу вырвали не пожалев труда.

Звучат фанфары

Журко Н.Ф.

Мы приглашаем на сцену учащихся, защищавших честь школы на муниципальных олимпиадах по литературе, английскому и русскому языкам, а также педагогов, подготовивших эту команду: Рыдову Е.В., Сёмину Е.В., Шульгину Л.И., Вотякову А.С., Сухареву А.А.

Это учащиеся (Н.Ф. озвучивает список учеников).

Процедура награждения.

Номер художественной самодеятельности –танец «Румба» в исполнении учащихся 10-11 классов.

Магистр 1

История. Дверь в мир прошедших дней

Она нам осторожно отворит,

И только тот, кто крепко дружит с ней,

Ошибок прошлого уже не повторит.

Магистр 2

Устои общества, система власти, право…

С обществознанием и МХК - понятная картина.

И, несомненно, педагоги наши правы,

Воспитывая в каждом ГРАЖДАНИНА!

Звучат фанфары

Журко Н.Ф.

Мы приглашаем на сцену учащихся, защищавших честь школы на муниципальных олимпиадах по истории, обществознанию, праву и МХК, а также педагогов Кожевникову Н.Д. и Кустова А.Н.

Это учащиеся (Н.Ф. озвучивает список учеников).

Процедура награждения.

Магистр 1 Быть здоровым, сильным, ловким,

Всем поможет тренировка,

Бег, разминка, физзарядка,

Баскетбольная площадка,

Штанга, мяч, ракетка, корт…

И ещё товарищ спорт!

Магистр 2

А сейчас, как вы все уже догадались, на сцене появятся спортивная гордость нашей школы, участники и призёры муниципальной олимпиады по физической культуре.

Звучат фанфары

Журко Н.Ф.

Мы приглашаем на сцену учителей физкультуры Бабенко В.И., Попову О.А., Чудинова А.И., а также следующих учеников …(Н.Ф. озвучивает список учеников).

Процедура награждения.

Номер художественной самодеятельности –песня «От винта» в исполнении учащихся 5 классов.

Магистр 1

Вот он праздник талантов!
Здесь родственных душ сочетанье
Рождает стихи и веселые песни,
Но главное то, что, сегодня мы вместе!

Магистр 2

Да, сегодня мы вместе. Гордость любимого Школьного дома, выпускники, разделяют сейчас с нами радость побед покорения Звёздного Олимпа, вспоминают свои завоёванные вершины олимпиад.

Магистр 1

Наши гости, выпускники…Все они очень разные, но для них всегда в огромном сердце школьного дома есть место. Они возвращаются сюда, потому что именно здесь оставили частичку своего сердца, ума и таланта…

Магистр 2

Слово для представления именитых гостей праздника «Зажги свою звезду», выпускников школы разных лет, внёсших большой вклад в развитие олимпиадного движения не только школы, но и района, предоставляется директору школы Фадеевой М.А.

Звучат фанфары

Представление директора школы Фадеевой М.А. (приглашение выпускников на сцену, их выход сопровождается аплодисментами).

Магистр 1 (обращается к выпускникам)

Скажите, пожалуйста, дорогие выпускники, какой предмет школьной программы вы больше всего любили? (Отвечают).

Магистр 2

А ребята, сегодняшние звёзды, любят практически все предметы, если судить по их победам в покорении Звёздного Олимпа, и это замечательно!

Магистр 1

Участие в каких олимпиадах вам казалось наиболее трудным и сложным? (Отвечают).

Магистр 2

А какие предметные олимпиады были наиболее интересными? (Отвечают).

Магистр 1 Дорогие выпускники!

Вы пример во всём для всех,

Как трудиться, как учиться

И всегда верить в успех!

Магистр 2

Магистр 1

Вот и подошла к концу наша праздничная церемония чествования победителей олимпиад.

Магистр 2

Награды нашли героев, прозвучали имена ребят, которые приносят славу школе, отмечен вклад учителей - наставников. А что же дальше?

Магистр 2

Дорогие педагоги!

Пусть питомцам Вашим по праву,

Рукоплещет сегодня земля,

В детской славе есть Ваша слава,

Дорогие, учителя!

Магистр 1

Спасибо ВАМ за доброту и за терпенье,

За то, что знанием Вы делитесь своим,

Ещё за то, что Ваши объясненья

Всё делают понятным и простым.

Магистр 2

Позади вторая учебная четверть…

И первый взлет, и первое падение…

И в этот праздник нам хотелось,

Чтобы запомнилось вам каждое мгновение.

Магистр 1

Мы всем желаем силы, вдохновенья,

Поменьше неудач и слез.

И в наш нелегкий век еще терпенья

И исполнения мечтаний всех и грез.

Магистр 2

Упорство, знание и труд - всему основа

Все то, что движет общество вперед.

И мы прощаемся с надеждою, что снова

Турнир умов всех нас тут вместе соберет!

Магистр 1

До свидания!

Магистр 2

До новых встреч на Звёздном Олимпе 2015 года!

Фанфары.

Исполнение ГИМНА ШКОЛЫ

(поют все вместе хором, на экране слова, вокальная группа).

Мероприятие заканчивается, звучит музыка на школьную тематику.

Магистр 1

Школа, внимание! Равняйсь, смирно!

Магистр 2

Для проведения торжественного мероприятия, посвящённого чествованию победителей муниципальных олимпиад «Зажги свою звезду», внести знамя школы!

Магистр 1 Право внести знамя школы предоставляется лучшим ученикам нашей школы, имеющим в своём арсенале только отличные и хорошие оценки: Дёмину Руслану-участнику муниципальных олимпиад 2014 года по трём предметам, победителю и призёру по биологии и истории, призёру районного конкурса «Ученик года – 2014».

Магистр 2 Орлову Степану – трёхкратному победителю в муниципальных олимпиадах по основам безопасности жизнедеятельности и Емельяненко Кристине, рекордсменке, на протяжении 3-х лет занимающей призовые места на муниципальной олимпиаде по технологии.

Ученики вносят знамя школы

Звучит гимн России

Магистр 1

Школа, внимание! Равняйсь, смирно!

Магистр 2

Для проведения торжественного мероприятия, посвящённого чествованию победителей муниципальных олимпиад «Зажги свою звезду», внести знамя школы!

Магистр 1 Право внести знамя школы предоставляется лучшим ученикам нашей школы, имеющим в своём арсенале только отличные и хорошие оценки: Дёмину Руслану-участнику муниципальных олимпиад 2014 года по трём предметам, победителю и призёру по биологии и истории, призёру районного конкурса «Ученик года – 2014».

Магистр 2 Орлову Степану – трёхкратному победителю в муниципальных олимпиадах по основам безопасности жизнедеятельности и Емельяненко Кристине, рекордсменке, на протяжении 3-х лет занимающей призовые места на муниципальной олимпиаде по технологии.

Ученики вносят знамя школы

Звучит гимн России

Магистр 1

Школа, внимание! Равняйсь, смирно!

Магистр 2

Для проведения торжественного мероприятия, посвящённого чествованию победителей муниципальных олимпиад «Зажги свою звезду», внести знамя школы!

Магистр 1 Право внести знамя школы предоставляется лучшим ученикам нашей школы, имеющим в своём арсенале только отличные и хорошие оценки: Дёмину Руслану-участнику муниципальных олимпиад 2014 года по трём предметам, победителю и призёру по биологии и истории, призёру районного конкурса «Ученик года – 2014».

Магистр 2 Орлову Степану – трёхкратному победителю в муниципальных олимпиадах по основам безопасности жизнедеятельности и Емельяненко Кристине, рекордсменке, на протяжении 3-х лет занимающей призовые места на муниципальной олимпиаде по технологии.

Ученики вносят знамя школы

Звучит гимн России

Вопрос из зала к Селиковой Елене

Мне хотелось бы обратиться к Селиковой Елене.

Скажите, пожалуйста, как сложился Ваш дальнейший жизненный путь? Что дала вам школа и в чём помогло в жизни участие в олимпиадном движении?

Вопрос из зала к Селиковой Елене

Скажите, пожалуйста, как сложился Ваш дальнейший жизненный путь? Что дала вам школа и в чём помогло в жизни участие в олимпиадном движении?

Магистр 1 Дорогие выпускники!

Есть чему у вас ребятам поучиться,

Вы пример во всём для всех,

Как трудиться, как учиться

И всегда верить в успех!

Магистр 2

Дорогие выпускники, мы знаем, что каждый из вас ещё в школе зажёг свою звезду, которая и сегодня освещает ваш путь. Вы – гордость школы! Вы – её «ЗОЛОТОЙ ФОНД». Что же вы можете пожелать сегодняшним эрудитам четвёртой школы. Вам слово!

Выступления выпускников с напутствием.

Вопрос из зала к Селиковой Елене

Скажите, пожалуйста, как сложился Ваш дальнейший жизненный путь? Что дала вам школа и в чём помогло в жизни участие в олимпиадном движении?

Магистр 1 Дорогие выпускники!

Есть чему у вас ребятам поучиться,

Вы пример во всём для всех,

Как трудиться, как учиться

И всегда верить в успех!

Магистр 2

Дорогие выпускники, мы знаем, что каждый из вас ещё в школе зажёг свою звезду, которая и сегодня освещает ваш путь. Вы – гордость школы! Вы – её «ЗОЛОТОЙ ФОНД». Что же вы можете пожелать сегодняшним эрудитам четвёртой школы. Вам слово!

Выступления выпускников с напутствием.

Вопрос из зала к Селиковой Елене

Скажите, пожалуйста, как сложился Ваш дальнейший жизненный путь? Что дала вам школа и в чём помогло в жизни участие в олимпиадном движении?

Магистр 1 Дорогие выпускники!

Есть чему у вас ребятам поучиться,

Вы пример во всём для всех,

Как трудиться, как учиться

И всегда верить в успех!

Магистр 2

Дорогие выпускники, мы знаем, что каждый из вас ещё в школе зажёг свою звезду, которая и сегодня освещает ваш путь. Вы – гордость школы! Вы – её «ЗОЛОТОЙ ФОНД». Что же вы можете пожелать сегодняшним эрудитам четвёртой школы. Вам слово!

Выступления выпускников с напутствием.

Звучат фанфары

Магистр 1 Школа, внимание!

Начинаем процедуру передачи символа победы нашей школы на муниципальных олимпиадах и покорения Звёздного Олимпа.

Магистр 2

Мы просим подняться на сцену представителей 5-10 классов, чью звёзды побед в будущем обязательно будут гореть на Звёздном Олимпе.

Магистр 1

Мы приглашаем тех учеников, которым предстоит защищать честь школы в муниципальных олимпиадах 2015!

Делегация выходит.

Звучат фанфары

Магистр 2

Право передать символ Звёздного Олимпа, символ побед школы №4 на муниципальных олимпиадах предоставляется Боброву Никите, в течение 3-х лет удерживающему пальму первенства по технологии.

Магистр 2

а также учащимся 11 классов, достойно представлявших наше образовательное учреждение на протяжении нескольких лет на муниципальных олимпиадах:

Верхозину Алексею, Трубачёвой Юлии, Низамиевой Инне.

Играет торжественная музыка

Учащиеся выносят звезду, передают учащимся.

Звучит торжественная музыка.

Фанфары

Магистр 1

Просим представителей олимпиадного движения щколы занять места в зале

МБОУ « СОШ № 24 им В. Г. Столля»

структурное подразделение детский сад

КОНСПЕКТ

СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА

«ОЛИМПИЙСКИЙ ДЕНЬ»

Воспитатель

Салазова Светлана Викторовна.

Цель праздника:

Приобщение детей дошкольного возраста к здоровому образу жизни через участие в Олимпийском дне.

Познакомить детей с историей Олимпийских игр, их традициями и правилами проведения.

Совершенствовать двигательные умения и навыки в процессе выполнения спортивных упражнений (старший дошкольный возраст), и игровых заданий (младший дошкольный возраст).

Способствовать проявлению спортивных увлечений и стремлению заниматься спортом.

Поддерживать атмосферу эмоционального благополучия.

ХОД:

Ведущий.

Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать – это награда!

Победить же может любой!!!

    й ребенок.

Солнце воздух и вода

Наши лучшие друзья!

Занимайся физкультурой,

Будешь ты здоров всегда!

    Ребенок.

Мы зарядкой заниматься

Начинаем по утрам,

Чтобы реже обращаться

За советом к докторам.

3 – ребенок.

Широко раскинул ветки

Возле дома старый клен.

Выгнул спину кот соседский,

Физкультуру любит он.

4 – ребенок.

Раз, два – шире шаг,

Делай с нами так!

Раз, два – не зевай,

С нами повторяй!

5 – ребенок.

Не надо бояться, что будут смеяться,

Зарядку свою не бросай никогда.

Лишь тот, кто не плачет, добьется удачи,

Ничто не дается легко, без труда.

6 – ребенок.

Хорошо здоровым быть,

Не надо к доктору ходить.

В мире нет рецепта лучше

Будь со спортом неразлучен,

Проживешь сто лет

Без болезней и без бед.

Ведущий: Сегодня мы приглашаем вас на спортивный праздник «Олимпийский день 2016», на котором вы узнаете о пяти кольцах дружбы, которые объединяют всех спортсменов Земли. Но для начала, давайте вспомним, где проходили первые спортивные состязания – игры и для чего они организовывались?

В Греции у горы Олимп. Отсюда и название первых спортивных состязаний, которые помогали подружиться людям разных государств и показать свою ловкость, быстроту, силу. Олимпийским играм уже 106 лет. В главных соревнованиях принимают участие спортсмены пяти континентов: Европа (голубой цвет), Азия (желтый), Австралия (зеленый), Африка (коричневый) и Америка (красный). На самых больших и главных соревнованиях, которые называются Олимпийские игры, встречаются спортсмены всех пяти континентов. Вот почему символом Олимпиады решено было принять 5 сплетенных разноцветных колец, которые обозначают дружбу между ними. Девиз олимпийских игр: «Быстрее, выше, сильнее».

Ведущий. До сих пор, как и много веков назад, в Олимпии горит священный Олимпийский огонь, и раз в четыре года зажигается факел от этого огня для того, чтобы открыть очередные Олимпийские игры в одной из стран нашей планеты. Из Олимпии этот огонь передается из рук в руки лучшими спортсменами каждой страны.

Звучит торжественная музыка, вносят олимпийский флаг. Входит Зевс, в руке у него чаша с символическим олимпийским огнем.

ЗЕВС: Сейчас от имени всех участников будет дана торжественная клятва.

«МЫ ОБЕЩАЕМ, ЧТО ВЫСТУПИМ НА ОЛИМПИЙСКОМ ДНЕ В ИГРАХ, В ЧЕСТНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ».

Девиз соревнований: «Главное не победа, а участие!»

Флаг Олимпийского дня внести!

Исполняется национальный греческий танец «Сиртаки».

Ведущий. Олимпиада объединяет всех людей земного шара. Встречайте представителя из жаркой Африки, гостей из Азии, Европы, Австралии, Америки (входят дети в костюмах ковбоя, тигра, кенгуру, крокодила, зайца и волка).

Мы познакомимся с народами разных стран и теми видами спорта, которым они научили другие народы. Сейчас вы получите карты – маршруты своего путешествия по миру. Вы узнаете о разных странах, животных, которые там живут, поиграете в игры.

Звериными тропами к победе придете

У каждого зверя тропка своя.

Пусть вам олимпийские кольца помогут,

Спортивной удачи в пути вам, друзья!

По условию соревнований, три команды старших воспитанников попадают на пять станций (континентов нашей планеты: в Европе – Россия, Азии, Африке, Австралии и Америке).

АМЕРИКА.

Детей встречает Ковбой: Здравствуйте, ребята! Вы попали в Америку – красное кольцо на олимпийском флаге.

Для индейцев Центральной Америки, игра в мяч была самым любимым занятием. Поле для игры – это весь мир, а перемещение мяча – движение солнца и луны над этим миром. Играли в мяч командами, перебрасывая друг другу на сторону соперника, причем бить по нему разрешалось только локтем, бедрами, коленками. Выиграть можно было сразу, если мяч пролетел сквозь кольцо, установленное высоко над площадкой. Какую игру вам напоминает индейская игра с мячом? Действительно 106 лет назад в Америке был изобретен баскетбол.

РАЗМИНКА.

Дети выполняют по показу упражнения: поднимание в стороны согнутых в локтях рук, вращение бедрами, ходьба на месте с высоким подниманием колен.

Отгадайте загадку: Две головы, один хвост, две руки, шесть ног (всадник на лошади).

Игра для старших «Горячая картошка». Дети встают в круг и по кругу передают мяч. По свистку игра прекращается. У кого остался мяч, передает следующему игроку и выходит из игры. Игра продолжается до последнего игрока – победителя.

ДЛЯ МАЛЫШЕЙ:

Цок, цок, цок, цок

Я лошадка- серый бок,

Я копытцем постучу,

Если хочешь – прокачу!

По Олимпийскому, по красному

Американскому кольцу.

Игра для малышей: Ковбой катает детей в обруче по кругу.

АЗИЯ

Детей встречает тигр: Желтое кольцо дружбы обозначает Азию.

Азиаты: Японцы, Китайцы и другие восточные народы очень увлекались различными видами борьбы. Занимаясь борьбой они становились смелыми, сильными, быстрыми, ловкими, воспитывали в себе выдержку и уверенность в свои силы. Назовите виды борьбы, которые вы знаете.

Ответы детей. Дзюдо, сумо, айкидо, кунфу, вольная борьба и т. д.

Ведущий. Молодцы! Основные приемы борьбы – это действие руками. Поэтому главное – иметь сильные руки. Какие упражнения для рук вы знаете?

Разминка: дети называют и выполняют 3-4 упражнения для плечевого пояса под музыку.

Ведущий. Теперь мы готовы определить, кто же из вас самый сильный. Итак, сыграем в любимую игру народов Азии – «Перетягивание в парах».

Игра – соревнование «Перетягивание в парах».

Группа делится на пары. Пары встают по обе стороны черты, лицом к друг другу. Берутся правыми руками и по сигналу стараются перетянуть соперника на свою сторону.

Для малышей

Ведущий:

А сейчас по Азии

Мы гулять пойдем.

Кое – что чудесное

Мы и здесь найдем.

Тигр по жизни – одиночка,

На охоту ходит ночью:

Поперечно – полосатый,

Гордый, хищный и усатый!

Игра: «Тигр выходит на охоту». Дети (зайчики) стоят в домиках (обручах). По сигналу «День» зайчики прыгают по площадке. По сигналу «Ночь! Тигр идет!» - зайчики возвращаются в домики (обручи).

АВСТРАЛИЯ

Встречает Кенгуру:

Как кузнечик по двору

Резво скачет Кенгуру.

Вот забавная зверушка,

С сумкой кожаной на брюшке.

В сумке той сидит ребенок –

Длинноухий кенгуренок.

Среди морей и океанов находится самый зеленый континент нашей Земли – Австралия. Поэтому и цвет олимпийского кольца – зеленый. Главным занятием австралийцев являлась охота, в которой были необходимы навыки стрельбы из лука. Стрельба из лука сейчас один из олимпийских видов спорта. Занимаясь охотой, жители Австралии становились меткими, внимательными, обладали хорошей реакцией и выдержкой.

Игры:

Прыжок в длину с места. Метание мешочков в щит.

Для малышей

Кенгуру:

В далекой Австралии в саванне живу.

На всей планете самый лучший прыгун.

Прыгать люблю по зеленой стране.

Здесь друзей заводить очень нравится мне.

Игра: «Кенгуру и кенгурята». Дети прыгают на двух ногах с продвижением вперед за кенгуру.

АФРИКА

Встречает Крокодил: (обращает внимание детей на олимпийские кольца). Коричневое или черное олимпийское кольцо, которое находится между голубым и красным обозначает Африку. В африканских племенах важную часть их жизни составляли спортивные упражнения. Любимые спортивные упражнения африканцев –прыжки через быка. Захватывающие зрелище!Выполняя прыжки,африканцы удивляли своей ловкостью,прыгучестью силой и мужеством.В олимпийском виде спорта-гимнастике есть похожее упражнение –прыжки через гимнастического коня или козла.Я предлагаю вам испытать себя на ловкость и смелость. Перепрыгивая через разные препятствия, вы можете представить, что перепрыгиваете через быка.

Игра: «Переплыви речку » По сигналу дети перепрыгивают с одного «берега» на другой, а крокодил ловит. До кого дотронется, тот выходит из игры.Загадка для малышей:Крокодил

В Африке не бывает снега,

В Африке каждый день лето

По реке плывет бревно-

Ох, и злющее оно.

Тем, кто в речку угодил,

Нос откусит (крокодил).

Игра: «Переплыви речку » По сигналу дети перепрыгивают с одного «берега» на другой, а крокодил ловит. До кого дотронется, тот выходит из игры.

ЕВРОПА

Встречают Заяц и Волк: Многие виды спорта возникли в Европе. Например, в Англии впервые стали играть в футбол. Игры с мячом – любимое спортивное развлечение англичан. А какие игры с мячом вы знаете?

Ответы детей: Волейбол, баскетбол, теннис, гольф, хоккей с мячом и т.д.

Ведущий. В Европе впервые стали проводится командные соревнования, между группами были установлены единые правила. Как вы думаете, почему надо обязательно выполнять правила игры? А правила не выполнять, что может случится?

Ответы детей: не мешать друг другу, тогда результат будет лучше, все вместе, дружно, одинаково, красиво выполнять действие, безопасность.

Игра: «Мяч водящему » Группа делится на две команды. Входящие (Заяй и Волк)

Стоят лицом к своей команде с мячом в руках. По сигналу бросают мяч первому баскетбольным способом (двумя руками от груди) . Он ловит мяч и бросает обратно водящему, убегает в конец колонны. Игра повторяется, пока все не выполнят бросок. Побеждает та команда, которая быстрее закончит.

Загадка для малышей:

Зверь лесной

Встал, как столбик под сосной

И стоит среди травы –

Уши больше головы. (заяц).

Игра:«Мяч по кругу » -дети стоят по кругу, водящие (заяц и волк) передают мяч по кругу.

Ведущий. Ребята вам понравился Олимпийский день?

Дети: Да!

Ведущий. Сегодня вы узнали об истории возникновения некоторых видов спорта и о пяти кольцах дружбы, которые объединяют всех спортсменов Земли. История Олимпийских игр – это история удивительных побед, интересных событий, но об этом мы еще много узнаем в детском саду и в школе. А наш спортивный праздник подошел к концу. Факел наших соревнований и олимпийские кольца дружбы прощаются с вами «До новых встреч! » . А на память о празднике каждый получает олимпийскую медаль и сладкий приз!

На этом « Олимпийски й день 2016 » прошу считать закрытым. (Звучит торжественная музыка, производят вынос олимпийского флага и олимпийского огня)


Top