Дороги евразии. Схема трасс евразии. Приблизительный поиск слова

Вот уже полсотни лет Транссибирская магистраль остается самой длинной железнодорожной линией в мире. Более того, дорога строится до сих пор. Турист может проделать весь путь из Москвы до Пекина, не покидая поезда, - и это будет не просто путешествие, но история, наполненная удивительными приключениями и красивейшими видами.

Транссибирская магистраль стала первой евразийской трансконтинентальной железной дорогой. Удивительно, но закончили ее еще в 1904 году: Транссиб соединил сначала Москву и Владивосток, а затем Россию, Китай и Корею. На данный момент протяженность всей дороги составляет 11 024 километра.

Царь-миротворец

Во время правления Александра III Транссибирская магистраль превратилась из экономической мечты в реальность. Император, получивший доступ к богатейшим сибирским ресурсам, назначил специальную группу министров и инженеров, которые неустанно осуществляли строгий контроль за проектом.

Граф Витте

Главой комитета был назначен граф Витте. Первый министр финансов и транспорта в стране, он завершил свою карьеру на должности премьер-министра. Для финансирования монументального проекта Витте недальновидно решил поднять налоги, а затем и отдал приказ по дополнительному выпуску государственных ассигнаций. Еще один камешек в фундамент уже спроектированного храма русской революции.

Борьба с природой

Рабочим часто приходилось отбиваться от бандитов и диких животных - в том числе тигров и медведей. Несмотря на невыносимые условия труда и постоянную опасность для жизни, невероятная железная дорога была построена: через степи, болота, леса и над водой тянется она через всю Евразию.

Стройка 1903-го

Около 90 тысяч рабочих и строителей были привезены на стройку со всей России. Не все прибыли добровольно: иногда у людей просто не оставалось выбора. Большинство рабочих прекрасно осознавали свое опасное положение: холод, разбойники, дикие звери - шансы вернуться со стройки Транссиба домой были 50/50

Проверка войной

Во время русско-японской войны 1905 года Транссиб использовался в качестве основного транспортного канала страны. При такой нагрузке недоработки магистрали стали очевидны. Многие мосты в ключевых местах строились из дерева, а не из железа и стали - экономия.

Первый ремонт

В 1860 году длина будущего гиганта составляла всего полторы тысячи километров; уже к 1920 году она превысила 72 тысячи километров. В это же время начались первые ремонтные работы, в ходе которых основные проблемы Транссиба были устранены. Электрификация магистрали началась еще в 1929 году, а закончили ее только в 2002-ом.

Из России в Китай

Сейчас Транссибирская магистраль соединяет сотни городов, поселков и деревень, пересекая рекордные семь часовых поясов. Путешествие из края в край займет целых 8 дней - и забыть такое приключение вряд ли получится до конца жизни.

Байкальская линия

В 1991 году завершилось строительство ветки на Байкало-Амурской магистрали, обеспечившей легкий доступ к озеру. Этот маршрут чрезвычайно популярен у путешественников - особенно хороша окружающая природа летом.

Харбин

Век назад постройка Транссиба превратила заштатный Харбин в экономического лидера региона. Этот город и поныне остается самым северным крупнейшим мегаполисом Китая. Поток туристов не оскудевает круглый год, а местные жители хорошо зарабатывают даже во время крайне суровой зимы.

Первый класс

Транссибирские поезда сразу завоевали признание представителей правящей элиты Российской империи. Специальные вагоны высочайшего класса оснащались мраморными ванными комнатами, музыкальными залами, библиотеками и даже спортивными снарядами. Повторить опыт предков, знающих толк в достойном путешествии, сейчас может любой желающий: на роскошный «Золотой орел» пускают всех - были бы деньги.

© Андрей Махонин/ТАСС

Общая стоимость российского участка магистрали оценивается в 3,58 трлн рублей

МОСКВА, 13 октября. /ТАСС/. Железная дорога приобретает новые конкурентные преимущества за счет ускорения доставки грузов и пассажиров и становится все более востребованным видом транспорта в новой экономической реальности. Тренды и перспективы в мировой железнодорожной отрасли планируется обсудить в рамках деловой программы Всемирного фестиваля молодежи и студентов. Одной из масштабных задач является соединение Запада и Востока путем создания единого железнодорожного пояса - высокоскоростной магистрали "Евразия".

Зачем миру новая магистраль

Согласно предварительным расчетам, грузопассажирская ВСМ "Евразия" станет крупнейшим в мире проектом в сфере железнодорожного транспорта и позволит объединить крупнейшие высокоскоростные транспортные системы Европы и Китая. Его реализация позволит не просто изменить структуру трансконтинентальных перевозок и повысить конкурентоспособность железнодорожного транспорта - проект создаст значительные социально-экономические и агломерационные эффекты.

Мультипликативный эффект проекта будет выражен в повышении мобильности населения, создании условий для развития высоких технологий в сфере железнодорожного транспорта и ускорении темпов роста национальных экономик стран-участниц. Формируются новые сегменты бизнеса, в частности, грузовые перевозки по ВСМ. Такой вариант позволяет осуществить доставку груза со скоростью до 300 км/ч. В частности, использование новой ВСМ возможно для транспортировки грузов электронной торговли, объемы которой в последнее время растут впечатляющими темпами. В перспективе это позволит осуществлять доставку из Китая в Европу в среднем за трое суток.

Проект в России

Общая протяженность магистрали составит 9 тыс. 447 км (расстояние "Пекин - Москва - Берлин"), из которых по территории РФ - 2 тыс. 366 км. Общие капитальные затраты на строительство участка "Брест (Белоруссия) - Достык (Казахстан)" составляют 7,08 трлн рублей, участка "Достык - Урумчи (Китай)" - 0,76 трлн рублей.

Стоимость российского участка ВСМ "Евразия" оценивается в 3,58 трлн рублей. Протяженность магистрали по территории России превысит 2,3 тыс. км по маршруту "Красное (граница с Белоруссией) - Москва - Казань - Екатеринбург - Челябинск - Золотая Сопка (граница с Казахстаном)". Ввод различных высокоскоростных участков в эксплуатацию возможен в разное время.

Первым этапом новой ВСМ станет строительство участка "Москва - Казань", проектирование которого в настоящее время осуществляет российско-китайский консорциум. Начало строительства ВСМ "Москва - Казань" запланировано на 2018 год, ввод в эксплуатацию - на 2023 год.

"ВСМ "Евразия" - это крупнейший в мире международный проект в сфере железнодорожного транспорта, часть инициативы "Один пояс - один путь", предполагающий интеграцию высокоскоростных железнодорожных сетей Европы и Китая, - отмечают в РЖД. - Предварительное ТЭО проекта показало высокую перспективность развития грузовых высокоскоростных перевозок по подобной инфраструктуре. Был проведен ряд исследований и моделирование переключения грузов и пассажиров на ВСМ с учетом чувствительности ко времени в пути, цене, качеству услуг".

Прогнозы грузопотока и пассажиропотока по коридору "Евразия" базируются на работах, выполненных по заказу РЖД компаниями PricewaterhouseCoopers и Центр Экономики Инфраструктуры. В рамках этих работ были проведены исследования, включающие опросы грузоотправителей и населения, данные о тарифах и других условиях перевозки грузов и пассажиров, анализ грузо- и пассажиропотоков по видам транспорта и т.д. Эти параметры, а также схема финансирования и организационно-правовая модель проекта будут уточнены в ходе дальнейшей проработки и консультаций со всеми заинтересованными сторонами.

Международное сотрудничество

В настоящее время формируется план дальнейшего обсуждения проекта с партнерами и международным профессиональным сообществом. "Уже проведены предварительные переговоры с руководством Китайских и Казахстанских железных дорог, основные положения ТЭО представлены руководству Белорусских железных дорог, ведется их обсуждение. Взаимодействие со странами ЕС выстроено на площадке Международного союза железных дорог", - отмечают в РЖД.

По словам первого вице-президента РЖД Александра Мишарина, компания ожидает, что Минтранс в течение месяца внесет в правительство РФ предварительное технико-экономическое обоснование строительства ВСМ "Евразия". Говоря о возможной организационно-правовой форме реализации проекта, первый вице-президент РЖД отметил, что, в том числе, может быть создана межгосударственная проектная компания.

Также, по его словам, планируется создание рабочей группы России, Белоруссии и Казахстана, целью которой является уточнение плана трассы, разработка на базе национального законодательства организационной правовой модели и разработка отдельно в Казахстане и Белоруссии предварительного ТЭО с учетом бюджетных эффектов для этих стран. Мишарин подчеркнул, что проект может быть реализован при минимальной государственной поддержке.

О фестивале

Всемирный фестиваль молодежи и студентов пройдет в России с 14 по 22 октября 2017 года. В первый день в Москве состоится международный парад-карнавал студенчества, а основные мероприятия пройдут в сочинском Олимпийском парке с 15 по 22 октября. Участниками форума станут более 20 тыс. молодых людей - представители общественных организаций, преподаватели, политики. Заявки на участие в фестивале поступили из более чем 180 стран мира.

Информационное агентство России ТАСС выступает генеральным информационным партнером и официальным фотохост-агентством XIX Всемирного фестиваля молодежи и студентов.

"1 трасса" - трасса для "Новичков", продолжительностью 1,650 метров. По бокам трассы установлены небольшие трамплины. Рельеф склона отлично подходит для обучения технике катания и трассового фристайла. Пересекает "2 трассу" и "секретную трассу", имеет выход на "сноу парк" к джиббовой линии;

"2 трасса" - трасса для райдеров "Среднего" уровня катания, продолжительностью 1,420 метров. Склон оснащен системой искусственного освещения. Продолжением трассы является "сноу парк". Рельеф склона отлично подходит для совершенствования техники катания: карвинг, "фан" карвинг, трассовый фристайл и многое другое. Пересекает "1 трассу" и "3 трассу", плавно переходит в "сноу парк";

"3 трасса" - трасса для райдеров "Высокого" уровня катания, продолжительностью 1,230 метров. Рельеф склона отлично подходит для спортивного катания;

"4 трасса" - трасса для райдеров "Среднего" уровня катания, продолжительностью 1,500 метров. Меняющийся угол склона дает возможность научиться смене техники катания и проверить свои силы на постоянно меняющемся рельефе.

"5 трасса" - трасса для райдеров "Среднего" уровня катания, продолжительностью 1,500 метров. На протяжении всей трассы установлены снежные фигуры: контруклоны, трамплины, бугры и другие неровности. Рельеф склона подходит для повышения и обучения техники катания в дисциплине "ски-кросс" и "бордер-кросс".

"6 трасса" - трасса для "Начального" обучения, продолжительностью 200 метров. Рельеф и продолжительность склона идеально подходит для обучения основам техники катания на лыжах и сноуборде.

"7 трасса" - небольшая трасса для фрирайда, переход на 5 трассу. Чтобы на нее попасть необходимо проехать по тропе, которая расположена напротив верхней станции подъемника.

"8 трасса" - небольшая детская трасса оснащена детским канатным подъемником. На трассу допускаются только дети в сопровождении с инструктором детского клуба.

"Сноу парк" - трасса для райдеров "Среднего" и "Высокого" уровня катания, продолжительностью 500 метров. Серия трамплинов, различные джиббовые фигуры и бугры позволят освоить технику фристайла и отлично провести время в кругу друзей.

"Тропа снежного человека" - трасса для райдеров "Срднего уровня" катания и выше. Трасса открыта нашими клиентами и имеет предназначение "веселого спуска". Бугры, свисающие деревья и контруклоны дают возможность освоить технику внетрассового катания. АДМИНИСТРАЦИЯ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ТРАВМЫ ИЛИ ПОЛОМКУ СНАРЯЖЕНИЯ ПОЛУЧЕННЫЕ ПРИ СПУСКЕ ПО ЭТИМ ТРАССАМ.

Трассы "Фрирайд" (неподготовленные склоны) - трассы для райдеров "Высокого уровня" катания расположены на 4,5,7 склонах и между ними в лесной зоне. Трассы имеют предназначение для спуска по необработанной местности. Бугры, свисающие деревья, контруклоны, "дропы" дают возможность освоить технику внетрассового катания. АДМИНИСТРАЦИЯ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ТРАВМЫ ИЛИ ПОЛОМКУ СНАРЯЖЕНИЯ ПОЛУЧЕННЫЕ ПРИ СПУСКЕ ПО ЭТИМ ТРАССАМ.

"Трасса тюбинга" - трасса продолжительностью 200 метров, для тех, кто любит разнообразить свой отдых и приобщить своих близких к зимнему активному отдыху. Не важно, на сколько хорошо вы катаетесь на лыжах или сноуборде, трасса тюбинга подходит для всех.

Крутизна склонов колеблется от 8 до 32 градусов.
Установлена система искусственного оснежения, все трассы готовятся ратраком.

Подъемники:

Все трассы обслуживаются 4-х кресельным подъемником австрийской фирмы «Doppelmayr» протяженностью 110 м на 102 посадочных места с пропускной способностью 2100 чел./час, который всего за 7-8 минут доставит вас на вершину горы Копанец 610 метров.

Учебный склон обслуживается бугельным подъемником типа: бэби-лифт.

При температуре ниже -25° канатная дорога не работает.


Top